«Яндекс» догнал Первый канал по рекламным доходам

Офис компании Яндекс
Офис компании Яндекс

Российский поисковик «Яндекс» практически догнал Первый канал по объему рекламной выручки за прошедший год. Об этом сообщает газета «Ведомости» в номере от 16 апреля.

Первый канал за год заработал на рекламе 28,2 миллиарда рублей, а «Яндекс» — 28,1 миллиарда. Общая выручка за 2012 год у телеканала и поисковика также практически сравнялась: 29,1 миллиарда рублей у Первого канала против 28,8 миллиарда у «Яндекса».

При этом, как отмечают «Ведомости», рекламные доходы поисковика растут гораздо быстрее доходов Первого канала. Так, в 2011 году телеканал обгонял «Яндекс» на треть, но уже в 2012 году выручка интернет-компании выросла на 44 процента по сравнению с предыдущим годом. У Первого канала за тот же период рост составил 0,7 процента. Издание делает вывод, что по итогам 2013 года «Яндекс» станет крупнейшим по рекламным доходам медиа в России.

В обеих компаниях газете заявили, что они не являются прямыми конкурентами. Представители Первого канала добавили, что их пересечение с «Яндексом» в медийной рекламе составляет порядка 10 процентов.

Примечательно, что по дневной аудитории «Яндекс» обогнал Первый канал еще в апреле 2012 года. Такой вывод был сделан аналитической службой TNS, исследования которой не признает Первый канал.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей