Аудитория "Яндекса" превысила число зрителей Первого канала

Фото РИА Новости, Михаил Фомичев

В апреле 2012 года "Яндекс" посещало 19,1 миллиона человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 миллиона человек в день, пишет в пятницу газета "Ведомости" со ссылкой на данные TNS.

Интернет-портал впервые обогнал телеканал по ежедневной посещаемости, отмечает издание. При этом "Яндекс" и Mail.ru почти догнали Первый канал по недельной аудитории. Наибольший отрыв канала от сайтов наблюдается в оценке месячной аудитории: хотя бы раз в месяц Первый включает 41,4 миллиона человек, что на 8,2 миллиона человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 миллиона больше, чем у "Яндекса".

Разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета также сокращается, подсчитала TNS. В апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 миллиона россиян, а телевизор смотрели на миллион меньше. Однако, по данным апрельского опроса "Левада-центра", лишь 14 процентов россиян узнают новости из интернета, а 72 процента используют в качества источника новостей государственные телеканалы.

Тем не менее, по мнению экспертов, которых опросили "Ведомости", объем аудитории не должен повлиять на поведение рекламодателей в ближайшем будущем. Дело в том, что восприимчивость потребителей к телерекламе больше, чем к рекламе в сети. С другой стороны, ссылаясь на новые данные, в "Яндексе" надеются привлечь внимание рекламодателей к недооцененности интернета.

В пресс-службе Первого канала "Ведомостям" напомнили, что последние семь лет не сотрудничают с TNS, так как считают ее информацию недостоверной.

Обсудить
«Я ничего не делаю, и мне это нравится»
Откровения москвички, которая сдает жилье и принципиально не работает
Зарыться в песок
Купить квартиру на море теперь можно за миллион рублей и дешевле
Входят и выходят
Самые известные, необычные и дорогие бордели мира
У вас упало
Что на самом деле происходит с ценами на квартиры в Москве