Первую платную дорогу в Москве начнут строить в 2014 году

Власти Москвы утвердили проект планировки строительства Северного дублера Кутузовского проспекта. Об этом в интервью каналу «Москва 24» заявил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Конкурс на проведение строительных работ, по словам Хуснуллина, будет объявлен до конца 2013 года. Сами работы, как считает чиновник, начнутся в 2014 году и продлятся в течение 2-3 лет.

Заместитель мэра также сообщил, что в процессе проектирования стоимость строительства была значительно снижена и по предварительным подсчетам она должна составить 60-70 миллиардов рублей. Первоначально утвержденный проект дублера предполагал затраты в размере 110 миллиардов рублей.

Новая дорога, по замыслу столичных властей, должна стать первой платной трассой в черте города. Окупаемость магистрали, согласно расчетам, будет достигнута при транспортном потоке не менее 40 тысяч автомобилей в сутки. В то же время, предварительный анализ показал, что загруженность трассы составит не менее 60 тысяч машин в сутки.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что в качестве инвестора в строительном проекте может выступить компания «Лидер» Юрия Ковальчука. Эта фирма уже участвует в строительстве платной дороги, соединяющей МКАД и федеральную трассу Москва — Минск в обход города Одинцово.

Северный дублер Кутузовского проспекта пройдет от делового центра «Москва-Сити» до Молодогвардейской развязки на МКАД, где соединится с платной дорогой на Минск. Длина дублера составит 11 километров. Как сообщил Марат Хуснуллин, значительная часть дороги (7 километров) будет построена в виде эстакад в полосе отвода железной дороги.

Обсудить
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)«Блогеры за бабки мать родную продадут»
За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон