Новая испанская подлодка оказалась способной только погружаться

Строительство S-80
Строительство S-80

В ходе проектирования новых испанских подводных лодок проекта S-80 были допущены серьезные конструкторские ошибки, пишет газета The Daily Telegraph. По данным издания, головная подлодка проекта получилась на 68 тонн тяжелее, чем планировалось изначально. По этой причине корабль может испытывать трудности со всплытием после погружения. Испанская кораблестроительная компания Navantia признала, что на корабле действительно есть неполадки, «связанные с распределением веса». По предварительной оценке, на исправление ошибок потребуется около двух лет.

Другие подробности о технических ошибках, допущенных при проектировании кораблей, не разглашаются. По предварительным данным, Navantia может увеличить длину подлодки, получившей имя «Исаак Пераль» в честь испанского инженера и конструктора подводных лодок, жившего во второй половине XIX века. Длина подлодок проекта S-80 составляет 71,05 метра. Удлинение первого построенного по проекту корабля с целью компенсации избыточного веса будет стоить дополнительные 7,5 миллиона евро за метр. ВМС Испании приобрели четыре подлодки проекта S-80 за 2,2 миллиарда евро.

В ближайшее время руководство компании Navantia намерено пригласить зарубежных специалистов для консультации. Приглашенные инженеры должны будут посоветовать, какие именно изменения необходимо внести в конструкцию «Исаака Пераля», чтобы исправить перевес. Контракт на строительство подлодок был подписан в 2009 году, а первый корабль должен был поступить на флот в 2015 году. Теперь же военные получат «Исаака Пераля» не раньше 2017 года. При этом пока не ясно, будет ли задержана поставка второй подлодки, передача которой была запланирована на 2016 год.

Отсрочка в поставке новых подлодок вынудит министерство обороны Испании пересмотреть оборонный бюджет, сократившийся на 30 процентов с момента начала глобального финансово-экономического кризиса осенью 2008 года. Средства понадобятся не только на перепроектирование и переделку подлодок проекта S-80, но также и на поддержание технической готовности уже имеющихся подводных кораблей. По предварительной оценке, поддержание имеющихся подлодок, начало списания которых было намечено на 2015-2016 год, будет стоить военным 15 миллионов евро в год.

Водоизмещение подводных лодок проекта S-80 при длине 71,05 метра, ширине 11,68 метра и осадке 6,2 метра составляет 2,4 тысячи тонн. Корабли оборудованы воздухонезависимой силовой установкой и способны развивать скорость до 19 узлов. Подлодки вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра для торпед и противокорабельных крылатых ракет. Следует отметить, что технические ошибки в проекте могут стать причиной выхода подлодок S-80 из индийского тендера Project-75I на поставку шести кораблей с воздухонезависимой силовой установкой.

В индийском тендере испанские подлодки соревнуются за победу с немецкими Type 214, французскими проекта «Скорпен» и российскими проекта 1650 «Амур».

Обсудить
Африканский «боярышник»
Как спиваются жители Черного континента
Богемская рапсодия
Жертвоприношения, ритуалы и пьянство в самом закрытом мужском клубе США
Старикам здесь не место
В Швейцарии хотят разрешить эвтаназию пожилым людям
Тимофей Бордачев: «Убирайтесь, но заплатите высокую цену»
Европейцы хотят развестись с Британией по-жесткому
Закон, удобный во всех отношениях
Новый пакет санкций нужен США для давления не только на Россию, но и на Европу
Кистью и краской
Неизвестные кадры Великой Отечественной через призму советской ретуши
Стив ДжобсГнилой пепин
Забытая история худшего в истории продукта от Apple
Ждите гостей
Доказано существование высокотехнологичной цивилизации в Млечном Пути
Томас БахБахнули из МОК
Чем грозит России странное заявление Томаса Баха в New York Times
От Криштиану до Роналду
Самые яркие моменты встреч между сборными России и Португалии
Не стыдно и обидно
Гол Криштиану стал единственным в игре Роcсия — Португалия на Кубке конфедераций
Попробуй повтори!
Как видеоповторы могли бы изменить историю мирового футбола
Аскот, ВеликобританияДень безумных шляп
Почему британские аристократы, съехавшиеся на скачки в Аскоте, так странно одеты
Миллениалы в бегах
Куда иммигрировать молодому россиянину, мечтающему жить за границей
 reaches up to the sky during the summer solstice at Stonehenge, near Salisbury in England, Tuesday, June 21, 2011. The ancient stone circle of Stonehenge is a World Heritage Site erected between approximately 3000BC and 1600BC and despite years of research the reason behind its construction remains a mystery. The summer solstice in the northern hemisphere occurs annually on June 21 and is the time at which the sun is at its northernmost point in the sky.Меч и мотоцикл
Зачем тысячи ведьм и друидов собрались возле Стоунхенджа
Тест и стоимость владения Skoda Superb
Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги
Самые крутые участники гонки Pikes Peak
Лучшие автомобили «Гонки в облаках» за ее 101-летнюю историю
Самые качественные машины в мире
Машины каких брендов ездят в сервис реже остальных
Русская рулетка
Как спланировать гонку в 24 часах Ле-Мана и почему эти планы могут не сработать
Вите надо выйти
Соседи несколько лет травят москвича, который отказывается переселяться
Без свидетелей
Дома для тех, кто ненавидит соседей
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Классовая борьба
На смену дешевым квартирам в Москве пришел новый вид жилья
Да катитесь вы
Семейная пара отказалась от квартиры и поселилась в автобусе