Быстрая доставка новостей прямо в ваш Telegram
Новости партнеров

Look At Media запустил интернет-журнал для женщин

Скриншот Wonderzine

Издательский дом Look At Media 3 июня запустил новый проект — онлайн-журнал для женщин Wonderzine. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру».

Журнал рассчитан на женщин от 20 до 40 лет, живущих в больших городах. Заявленная идея проекта — в том, чтобы писать на «женские» темы иначе, чем это делают большинство глянцевых журналов. «Наше принципиальное желание — отличаться от большинства женских журналов в том, как мы чувствуем время и актуальность героев, не равняемся на массовые стандарты и как оцениваем события и тенденции в моде, индустрии красоты, искусстве, кино и музыке», — объясняет в релизе основатель LAM и издатель Wonderzine Василий Эсманов.

Сайт состоит из разделов «Стиль», «Красота», «Развлечения», «Жизнь», «Комьюнити» и «Looks». В разделе «Жизнь», в частности, публикуются интервью с девушками, которых редакция считает ролевыми моделями для читателей Wonderzine («Героини»). Главным редактором Wonderzine стал Геннадий Устиян, ранее руководивший журналом The Hollywood Reporter.

Wonderzine стал уже пятым медиапроектом издательского дома Look At Media, запущенного в 2007 году Василием Эсмановым, Алексеем Аметовым и Екатериной Базилевской. За пять лет существования компании к флагманскому сайт Look At Me прибавились городская интернет-газета The Village, мужской журнал FURFUR и сайт о молодых предпринимателях Hopes&Fears. Последний запустился в октябре 2012 года.

Интернет и СМИ00:0216 сентября

«Я породил монстра»

Как юный романтик хотел свободы слова, а создал «самое отвратительное место в интернете»
Интернет и СМИ00:0311 сентября

«Сделал мое детство и деградировал»

«Ералаш» стал культовым для нескольких поколений. Но что с ним стало сейчас?