YouTube утроил выручку от мобильной рекламы за полгода

Выручка видеохостинга YouTube от мобильной рекламы выросла за полгода в три раза. Об этом сообщило издание Bloomberg со ссылкой на представителей YouTube. Имеется ли в виду утроение по сравнению с тем же периодом годом ранее или за предыдущие шесть месяцев, в агентстве не уточнили.

Как заявил изданию вице-президент YouTube Лукас Уотсон, около четверти всех пользователей хостинга смотрят ролики с мобильных устройств. Это совпадает с независимыми оценками, которые ранее приводили аналитики Wedge Partners. Исходя из открытых данных и данных Wedge Partners, аналитики Bloomberg предположили, что на долю мобильной рекламы пришлось до 350 миллионов долларов из всей выручки видеохостинга.

По мнению представителей видеохостинга, рост просмотров рекламы вызван увеличившимся числом пользователей мобильного приложения YouTube. По данным Nielsen, оно установлено у 70 миллионов американцев. Это почти в полтора раза больше, чем год назад. Такой рост был вызван отказом компании Apple от встроенного в iPhone и iPad приложения для просмотра YouTube. Как следствие, пользователям пришлось устанавливать отдельное приложение YouTube, которое, в отличие от встроенного в iOS, показывает рекламу.

Bloomberg приводит прогноз eMarketer, согласно которому в США выручка всех видеохостингов от продажи рекламного места к 2017 году составит 2,69 миллиардов долларов. Это почти в десять раз больше аналогичного показателя 2012 года.

Видеореклама появилась в YouTube в 2009 году. Она показывается пользователю перед роликом и может быть пропущена только через несколько секунд. Некоторые рекламные ролики для перехода к видео пользователь должен просмотреть до конца. Помимо этого, хостинг показывает баннеры поверх видео. В начале года YouTube начал тестировать функцию «рекламной паузы». С ней пользователь может выбрать — смотреть одну длинную рекламу перед началом ролика или несколько коротких в процессе просмотра видео.

Обсудить
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
SAN MARCOS, CA - FEBRUARY 5:  Finished silicone RealDoll sex dolls are seen at the Abyss Creations factory on February 5, 2004 in San Marcos, California. RealDolls are created using Hollywood special effects technology and have orifices made of a special soft grade of silicone for people who want to "enhance their sex lives", according to Abyss Creations literature. Standard female models sell for about $6000, males for $7000, and are sold only over the Internet. "Shemales" and other special orders are also available.       (Photo by Макдоналдс секс-индустрии
Зачем лондонскому кафе эротические роботы
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Кёрлинг по-крупному
Массовые аварии и другие скользкие видео в честь прихода зимы
Самые продаваемые автомобили в России
25 самых популярных автомобилей ноября 2016 года
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
От роддома до могилы
Тайны фамильных особняков, в которых живут поколения фермеров и журналистов
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями