Хотите видеть только хорошие новости?

YouTube утроил выручку от мобильной рекламы за полгода

Выручка видеохостинга YouTube от мобильной рекламы выросла за полгода в три раза. Об этом сообщило издание Bloomberg со ссылкой на представителей YouTube. Имеется ли в виду утроение по сравнению с тем же периодом годом ранее или за предыдущие шесть месяцев, в агентстве не уточнили.

Как заявил изданию вице-президент YouTube Лукас Уотсон, около четверти всех пользователей хостинга смотрят ролики с мобильных устройств. Это совпадает с независимыми оценками, которые ранее приводили аналитики Wedge Partners. Исходя из открытых данных и данных Wedge Partners, аналитики Bloomberg предположили, что на долю мобильной рекламы пришлось до 350 миллионов долларов из всей выручки видеохостинга.

По мнению представителей видеохостинга, рост просмотров рекламы вызван увеличившимся числом пользователей мобильного приложения YouTube. По данным Nielsen, оно установлено у 70 миллионов американцев. Это почти в полтора раза больше, чем год назад. Такой рост был вызван отказом компании Apple от встроенного в iPhone и iPad приложения для просмотра YouTube. Как следствие, пользователям пришлось устанавливать отдельное приложение YouTube, которое, в отличие от встроенного в iOS, показывает рекламу.

Bloomberg приводит прогноз eMarketer, согласно которому в США выручка всех видеохостингов от продажи рекламного места к 2017 году составит 2,69 миллиардов долларов. Это почти в десять раз больше аналогичного показателя 2012 года.

Видеореклама появилась в YouTube в 2009 году. Она показывается пользователю перед роликом и может быть пропущена только через несколько секунд. Некоторые рекламные ролики для перехода к видео пользователь должен просмотреть до конца. Помимо этого, хостинг показывает баннеры поверх видео. В начале года YouTube начал тестировать функцию «рекламной паузы». С ней пользователь может выбрать — смотреть одну длинную рекламу перед началом ролика или несколько коротких в процессе просмотра видео.

Обсудить
00:04 17 января 2017

За феминизм и Трампа

Как интернет-тролли доводят журналистов до истерики
От 200 и выше
Может ли рост цен на водку снизить ее потребление
Ничего личного
О причинах закрытия печатных медиа
Триллион из продуктовой корзины
Российские ретейлеры подсчитали прошлогоднюю выручку
Жадность не порок
На чем экономят миллиардеры
Морозный рейс
Как авиакомпании решают проблему нелетной погоды
«Точно не для любителей джаза»
Верят ли сказке «Ла-Ла Ленда» настоящие джазмены и актрисы
Концерт Noize MC в клубе Arena Moscow.«Соскучился ли я по травле в СМИ?»
Noize MC о новом альбоме, произволе полиции и безответственности родителей
Бен Аффлек«Жалко, что сейчас так не одеваются»
Бен Аффлек о гангстерском кино и об обаянии 1920-х
«Бить трупы не надо»
Насколько правдива сыскная деятельность героев «Шерлока»
Тест: угадай автомобиль под камуфляжем
Получится ли у автопроизводителей провести настоящего знатока? Давайте проверять
Бандитские тачки суровых времен
Самые известные машины 1990-х
Цена слезам не верит
Страны, в которых автомобили намного дороже, чем в России
Красивейшие машины Советского Союза
Самые красивые машины СССР, так и не увидевшие конвейера
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда