Ростуризм попросил сократить продажи туров в Египет

Туристы в Египте

Ростуризм попросил туроператоров сократить продажи на египетском направлении. Об этом сообщает РИА Новости с совещания, проведенного в агентстве. «Интерфакс» добавляет, что эвакуация российских туристов, уже улетевших в Египет, пока проводится не будет, но в страну направятся представители Ростуризма для установления связей с сотрудниками российских туристических компаний.

Ранее в Ассоциации туроператоров России заявляли, что не будут останавливать продажу туров, пока Ростуризм не выпустит соответствующую рекомендацию. В то же время в Роспотребнадзоре упрекали туристические компании за то, что они отказываются возвращать деньги тем клиентам, которые отказываются лететь в Египет.

В свою очередь, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, заявила, что убытки туроператоров от срыва поездок в Египет еще не подсчитаны, но уже понятно, что они будут весьма существенны. В пример она привела одну компанию (ее название Тюрина не уточнила), у которой убытки составили около 400 миллионов рублей. В Ростуризме общие убытки туроператоров оценивают в 50 миллионов долларов.

15 августа МИД официально призвал россиян воздержаться от поездок в Египет. Из-за беспорядков в Каире и других городах, в результате которых погибли уже почти 500 человек. Российский союз туриндустрии ранее рекомендовал отдыхающим в Египте россиянам не выходить за пределы территорий отеля.

Беспорядки в Египте начались несколько дней назад из-за того, что полиция пыталась вытеснить сторонников экс-президента Мохаммеда Мурси с площадей Каира. Туристическим районам Египта беспорядки пока не угрожают, однако нет гарантии того, что они не перекинутся и в места скопления туристов.

По итогам 2012 года Египет занимал второе место в рейтинге самых популярных у россиян туристических направлений — за год его посетили 1,9 миллиона человек. Для сравнения, в Турцию отправились 2,5 миллиона российских туристов, в Китай — 1,3 миллиона.

Экономика00:03Сегодня

Торг неуместен

Легкие деньги на хайпе и трендах: россияне рассказывают, как нажиться на чужих эмоциях