Социальная сеть Facebook обновила механизм работы своего внутреннего «социального поиска» Graph Search. Сообщение об этом появилось 30 сентября в официальном блоге cоцсети. Теперь поисковые запросы в Graph Search будут учитывать опубликованные пользователями посты, а также статусы, комментарии и подписи к фотографиям.
По словам представителей Facebook, новые возможности поиска Graph Search также позволят находить в социальной сети посты в зависимости от места или времени их публикации. Например, пользователи смогут найти через поиск все записи, опубликованные из американского Белого дома или все обновления, сделанные их друзьями или ими самими за последнюю неделю, месяц или год. Как и прежде, в поиске Graph Search будут отображаться посты друзей, открытые для просмотра конкретному пользователю, а также все публичные посты, не ограниченные никакими настройками приватности.
«Социальный поиск» Graph Search впервые был представлен Facebook в январе 2013 года. Изначально с его помощью можно было находить в социальной сети фотографии, события, а также получать информацию о музыке, прослушанной друзьями.
В начале сентября соцсеть также запустила новую функцию поиска контента, доступную только для медиакомпаний. Возможность осуществлять поиск по ключевым словам, словосочетаниям и обсуждаемым пользователями темам в тестовом режиме получили сразу несколько американских интернет-ресурсов и телеканалов (Buzzfeed, CNN, NBC News, Sky Television и Slate).