Mail.ru Group оштрафовали на полмиллиона рублей за отказ раскрыть переписку

Центробанк РФ оштрафовал компанию Mail.ru Group на 500 тысяч рублей за отказ предоставить данные о личной переписке пользователя. Об этом сообщает РИА Новости.

Компания была привлечена к административной ответственности за отказ удовлетворить требование Федеральной службы по финансовым рынкам России, полномочия которой перешли с 1 сентября к Центробанку. 30 августа 2013 года ведомство направило Mail.ru Group требование раскрыть данные о том, с кем осуществлял переписку один из пользователей почтового сервиса Mail.ru. Имя пользователя не называется.

В Mail.Ru Group отказались предоставлять такие сведения, сославшись на тайну личной переписки, охраняемую Конституцией РФ. Компания заметила, что не имеет права разглашать эту информацию без соответствующего решения суда. «Мы не согласны с вынесенным сегодня решением Центробанка РФ и намерены его оспаривать в судебном порядке после получения текста постановления», — цитирует РИА руководителя юридической службы Mail.Ru Group Антона Мальгинова.

Ранее Федеральная служба по финансовым рынкам России выносила решение о привлечении к административной ответственности российского поисковика «Рамблер» и сотового оператора МТС. Обе компании подавали иски к ФСФР, ссылаясь на закон о защите тайны переписки, однако оба иска были в итоге отклонены судом на основании закона о противодействии использованию инсайдерской информации.

«Рамблеру» и МТС были также выписаны штрафы по 500 тысяч рублей. Оплатили ли их компании, неизвестно.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей