«КиноПоиск» обошелся «Яндексу» в 80 миллионов долларов

Компания «Яндекс» приобрела сервис «КиноПоиск» за 80 миллионов долларов (более 2,5 миллиарда рублей). Об этом 11 декабря сообщает Dow Jones Newswires.

Как следует из документов, опубликованных «Яндексом» на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), три миллиона из уплаченной суммы были перечислены на специальный счет и будут выплачены после наступления специально оговоренных сторонами условий.

О покупке «КиноПоиска» «Яндекс» объявил 15 октября. Тогда сообщалось, что интернет-компания выкупила 100 процентов акций сервиса, включая доли руководителей сайта и его зарубежных инвесторов. Сумма сделки тогда не называлась, но источники ряда деловых издания оценили ее в несколько десятков миллионов долларов.

Портал kinopoisk.ru был запущен в 2003 году. Он является одним из самых популярных русскоязычных интернет-ресурсов о кинематографе и занимает 27-е место по посещаемости в Рунете. ComScore Media Metrix оценивает ежемесячную аудиторию сервиса в 18,6 миллиона человек.

После продажи проект покинули двое из его основателей: Виталий Таций и Дмитрий Суханов. Команда «КиноПоиска» при этом продолжила работать в «Яндексе».

Обсудить
Русские идут
Морган Фриман и бывший главный разведчик ищут доказательства войны России и США
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
«Увидел чеченца и понял — будут унижать»
Бежавший в Германию российский гей захотел дать эмиграции задний ход
С рейхом в сердце
Любители кайзера, фюрера и Великой Германии наводят ужас на простых немцев
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли