«КиноПоиск» обошелся «Яндексу» в 80 миллионов долларов

Компания «Яндекс» приобрела сервис «КиноПоиск» за 80 миллионов долларов (более 2,5 миллиарда рублей). Об этом 11 декабря сообщает Dow Jones Newswires.

Как следует из документов, опубликованных «Яндексом» на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), три миллиона из уплаченной суммы были перечислены на специальный счет и будут выплачены после наступления специально оговоренных сторонами условий.

О покупке «КиноПоиска» «Яндекс» объявил 15 октября. Тогда сообщалось, что интернет-компания выкупила 100 процентов акций сервиса, включая доли руководителей сайта и его зарубежных инвесторов. Сумма сделки тогда не называлась, но источники ряда деловых издания оценили ее в несколько десятков миллионов долларов.

Портал kinopoisk.ru был запущен в 2003 году. Он является одним из самых популярных русскоязычных интернет-ресурсов о кинематографе и занимает 27-е место по посещаемости в Рунете. ComScore Media Metrix оценивает ежемесячную аудиторию сервиса в 18,6 миллиона человек.

После продажи проект покинули двое из его основателей: Виталий Таций и Дмитрий Суханов. Команда «КиноПоиска» при этом продолжила работать в «Яндексе».

подписатьсяОбсудить
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон