«КиноПоиск» обошелся «Яндексу» в 80 миллионов долларов

Компания «Яндекс» приобрела сервис «КиноПоиск» за 80 миллионов долларов (более 2,5 миллиарда рублей). Об этом 11 декабря сообщает Dow Jones Newswires.

Как следует из документов, опубликованных «Яндексом» на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), три миллиона из уплаченной суммы были перечислены на специальный счет и будут выплачены после наступления специально оговоренных сторонами условий.

О покупке «КиноПоиска» «Яндекс» объявил 15 октября. Тогда сообщалось, что интернет-компания выкупила 100 процентов акций сервиса, включая доли руководителей сайта и его зарубежных инвесторов. Сумма сделки тогда не называлась, но источники ряда деловых издания оценили ее в несколько десятков миллионов долларов.

Портал kinopoisk.ru был запущен в 2003 году. Он является одним из самых популярных русскоязычных интернет-ресурсов о кинематографе и занимает 27-е место по посещаемости в Рунете. ComScore Media Metrix оценивает ежемесячную аудиторию сервиса в 18,6 миллиона человек.

После продажи проект покинули двое из его основателей: Виталий Таций и Дмитрий Суханов. Команда «КиноПоиска» при этом продолжила работать в «Яндексе».

Жесткий приход
Латвийцы искали хорошей жизни, а попали в грибное рабство
По-соседски
Что интересного происходило в республиках бывшего СССР в 2017 году
Мягко вошли
У Польши есть свои интересы в Белоруссии, и поляки готовы их продвигать
Тест: что ты знаешь про «Гелик»?
Сложные вопросы про самый одиозный внедорожник в мире
Новая VW Jetta во всех деталях
Все фотографии седана нового поколения
Скажи, куда ехать, а дальше я сама
Автономные машины и голосовые помощники: все премьеры выставки электроники CES
Большой. Квадратный. Новый – «Гелик»
Все, что нужно знать про совершенно новый Mercedes-Benz G-Class прямо сейчас