Ноутбуки избавят от громоздких «зарядок»

Американская компания FINsix Corporation представила зарядное устройство для ноутбуков, по размерам сравнимое с «зарядкой» для мобильных телефонов. Об этом сообщает Gizmodo.

Устройство совмещено со штепсельной вилкой и не имеет отдельного блока питания. Оно в четыре раза меньше и в шесть раз легче, чем традиционные «зарядки» для ноутбуков, отмечает производитель.

Мощность устройства составляет 65 ватт. Помимо кабеля для ноутбука, в нем предусмотрен USB-разъем для зарядки смартфонов и планшетов. Ноутбук и мобильное устройство можно заряжать одновременно.

Уменьшить размеры «зарядки» позволил высокочастотный преобразователь тока, работающий в диапазоне 30-300 мегагерц, и разработанная в FINsix технология минимизации утечек мощности.

Устройство представят на выставке CES, которая пройдет в январе в Лас-Вегасе, а в продажу оно поступит в середине 2014 года. Цена на «зарядку» пока не названа. Первая версия устройства имеет «американскую» вилку.

FINsix не раскрыла список компьютеров, с которыми будет совместима «зарядка». Отметим, что весной 2014 года Международная техническая комиссия должна утвердить единый стандарт зарядок для ноутбуков.

Обсудить
Наука и техника00:04 9 августа

Харе Гитлер!

Пережившие войну нацисты нашли спасение в йоге и гомосексуализме
Всюду Гитлер
Беспощадная война с нацистами в Германии набирает абсурдные обороты
Гори, гори ясно
Американские нацисты устроили репетицию гражданской войны и хотят еще
Бомбанет?
Американский островок готовится к ядерному удару Северной Кореи
Ли Куан Ю с семьей в своей резиденцииДомик дедушки Ли
Аварийная хибара рассорила наследников отца сингапурского чуда
Владимир Путин«Путин сражается за веру, за семью и за народ»
Американские пехотинцы Путина любят Бога и видят в России союзника
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
Машины, которые не угонят
Какие машины не пользуются спросом у угонщиков
Невозможно короткие автомобили
Как бы выглядели машины, если бы у них была всего одна ось
До сингулярности подбросишь?
Land Rover Discovery против двух крайностей: Audi Q7 и Mercedes G 350d