«Яндекс» оградит пользователей от сайтов с «шокирующей» рекламой

Сайты с «шокирующей» рекламой будут отображаться в поисковой выдаче «Яндекса» ниже ссылок на благонадежные ресурсы. Об этом говорится в пресс-релизе компании, 28 января поступившем в «Ленту.ру».

Как сообщили в «Яндексе», к «шокирующей» рекламе внедряемый поисковиком алгоритм будет, в частности, относить тизеры с фотографиями болезней, снимки частей тела людей с избыточным весом, эротические баннеры, а также рекламу с кадрами из фильмов ужасов, использующуюся для привлечения внимания пользователей.

«Проведенные нами исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся людям», — заявили в «Яндексе», отметив, что пойти на понижение рейтинга подобных страниц решили из-за многочисленных жалоб пользователей сервиса. Как подчеркивают в компании, изменения в ранжировании сайтов будут внедряться постепенно, в течение месяца, чтобы у владельцев интернет-ресурсов было время адаптироваться к новым правилам работы поисковика.

В января 2012 года похожий механизм был внедрен Google. Компания тогда объявила о том, что будет понижать в поисковой выдаче ресурсы, использующие на своих страницах «слишком много рекламы». «Мы понимаем, что сайты зарабатывают в том числе и на рекламе, однако объявления не должны вытеснять сам контент», — заявили тогда в Google. По оценке представителей интернет-поисковика, новые правила ранжирования коснулись в общей сложности не более одного процента всех обрабатываемых поисковых запросов.

Обсудить
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Несите нейрализатор
Тест Citroen C3 Aircross: поможет ли бывшему компактвэну статус кроссовера
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Редкие машины, которые вытащили с того света
Автомобили, возрожденные из пепла
Машины против всех
Автомобили против снегоходов, лошадей и других неожиданных противников
Технология обмана
Продающие права на неустойку участники долевого строительства серьезно рискуют
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
«Мы — не дойные коровы»
Почему москвичкам не стоит жить с приезжими