Сбой в работе МТС в Москве, произошедший вечером во вторник, 18 февраля, был связан «с обновлением программного обеспечения на одном из элементов сети», сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление, распространенное пресс-службой компании. Работа сети в полном объеме, заявили в пресс-службе МТС, была восстановлена к 19:30.
Во второй половине дня во вторник ряд абонентов МТС в Москве столкнулись с затруднениями при попытке дозвониться на номера других операторов. Также сообщалось о трудностях, возникавших при попытке дозвониться на номера МТС с городских телефонов. При этом сервисы СМС-сообщений и мобильного интернета работали в обычном режиме.
Представители МТС тогда подтвердили, что ряд абонентов пожаловались на проблемы со связью и предложили тем, кому не удается совершить звонок, перезагрузить свои телефоны.