Google и «Яндекс» договорились об интеграции систем продажи медийной рекламы

Интернет-компании «Яндекс» и Google договорились об интеграции части своих аукционных систем по продаже рекламы. Об этом говорится в пресс-релизе «Яндекса», 26 февраля поступившем в «Ленту.ру».

Партнерское соглашение между двумя компаниями затронет сервис медийной рекламы «Яндекса» AWAPS и сервис Google под названием DoubleClick. Рекламодатели, пользующиеся AWAPS, получат доступ к сайтам сети DoubleClick. Клиенты DoubleClick, в свою очередь, смогут участвовать в торгах по сайтам на сервисе «Яндекса» (сервис AWAPS работает в так называемой RTB-сети поисковика, которая позволяет продавать интернет-рекламу на специальных аукционах, проводящихся в режиме реального времени).

Как сообщается, объединение коснется только систем по продаже медийной рекламы (рекламы, которая, как правило, отображается на сайтах крупных СМИ и информационных интернет-порталов с высокой посещаемостью). На контекстную рекламу соглашение между поисковиками не распространяется. По словам представителей «Яндекса», техническая интеграция двух рекламных продуктов займет несколько месяцев.

Собственная RTB-сеть для продажи рекламы была запущена «Яндексом» в 2012 году. К онлайн-торгам в сети подключены две системы — медийная AWAPS и контекстная «Яндекс.Директ». Пользователи AWAPS могут продавать и показывать медийную рекламу своей целевой аудитории по той цене, которую они сами готовы за это заплатить.

Специализирующаяся на продаже интернет-рекламы компания DoubleClick была создана в 1996 году. В 2007 году сервис был куплен Google за три миллиарда долларов. Около трехсот его сотрудников были уволены. Оставшаяся часть команды перешла в штат Google и продолжила развитие онлайн-площадки по продаже, управлению и оптимизации рекламы в Сети.

В августе 2012 года Федеральная торговая комиссия США (FTC) уличила Google DoubleClick в незаконном отслеживании действий пользователей браузера Safari. Рекламная сеть отслеживала активность пользователей, несмотря на то, что в их браузерах была включена опция «Do No Track» («Не отслеживать»). Google обязали выплатить штраф в размере 22,5 миллиона долларов.

Свои собственные RTB-сети есть и крупнейших социальных сетей. В Facebook, к примеру, система торгов в режиме реального времени называется Facebook Ad Exchange (FBX) и существует с середины 2012 года. Разработкой схожей площадки с сентября 2013 года также занимается Twitter. Для этого соцсеть приобрела компанию MoPub, сотрудникам которых поручили создать для клиентов сервиса автоматизированную систему покупки рекламных размещений.

Поправки:

В текст материала были внесены изменения. Заголовок материала «Google и „Яндекс“ договорились продавать медийную рекламу вместе» был изменен на «Google и „Яндекс“ договорились об интеграции систем продажи медийной рекламы». Фраза «Интернет-компании „Яндекс“ и Google договорились об объединении части своих рекламных сервисов» была заменена на фразу «Интернет-компании „Яндекс“ и Google договорились об интеграции части своих аукционных систем по продаже рекламы».

«Лента.ру» приносит свои извинения читателям.

Обсудить
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
Мой воображаемый друг
Возвращение Андре Мальро в Пушкинский музей
Актеры Анастасия Марчук (Государыня Арина Абрамовна) и Виктор Раков (Комяга) в спектакле "День опричника" по произведениям Владимира Сорокина в постановке Марка Захарова в театре "Ленком". Артем Геодакян/ТАССТы меня на рассвете разбудишь
Как старшее поколение спорит с антиутопическими прогнозами в «Дне опричника»
Иван Дорн «У меня выработались антитела к политике»
Иван Дорн о перевоплощении и проверке себя
«Женские ноги должны быть длинными»
11 лучших книг года о войне, зависти и любви
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи