Пять журналистов покинули «Русскую планету»

Из издания «Русская планета» уволились пять журналистов. Заявление об увольнении подали корреспонденты Павел Никулин, Мария Климова, Егор Сковорода, Юлиана Лизер, а также редактор Дмитрий Ткачев. Журналисты были несогласны с редакционной политикой. Павел Никулин указал, что ушел «из-за цензуры».

Как написал Павел Никулин, главный редактор ресурса Павел Пряников отказался опубликовать несколько его материалов, которые он написал во время командировки в Крым. На «Русской планете», по словам журналиста, не были опубликованы его репортаж с украинской базы «Бельбек», текст про то, «как военные Украины ходили без оружия на пулеметы, и много разных новостей». При этом его тексты публиковались в других изданиях. Первый репортаж из Крыма редакция опубликовала.

Кроме того, как рассказал Никулин, при публикации новости о нападении на него в Крыму, главный редактор отказался указывать в заголовке его принадлежность к «Русской планете». Видеозапись нападения на Павла Никулина неизвестными людьми опубликована на YouTube. На ней видно, как один человек толкает журналиста, а другой бьет ногой в голову.

Егор Сковорода написал в своем Facebook, что «Крым расставил все по местам». «И я — лично для себя — не вижу больше возможности вкладываться в наш общий проект в новых политических условиях. Мне кажется, что попытка сохранить РП любой ценой в итоге обернется постоянными соглашениями с совестью и потерей моего самоуважения. Мне так не нравится», — написал корреспондент.

По словам Климовой, сейчас все пятеро журналистов находятся в отпуске. После отпуска они не выйдут на работу.

Главный редактор «Русской планеты» Павел Пряников заявил «Ленте.ру», что Павел Никулин не выполнял задания редакции. В частности, по словам Пряникова, он не сделал интервью с Алексеем Чалым, который де-факто является главой Севастополя.

В сентябре 2013 года редакция «Русской планеты» отказалась опубликовать текст Марии Климовой про конфликт русской, грузинской и абхазской церквей. По словам Пряникова, у корреспондента текст не получился. Текст вышел на «Ленте.ру».

«Русская планета» запустилась весной 2013 года. Его спонсирует строительная компания «Мортон». По данным «Ведомостей», в этот проект компания вложила пять миллионов долларов.

Обсудить
Полна чалма
Неизвестные снимки исчезнувших красот старой Индии
«Осужденным к расстрелу рубили головы топором»
Зачем Сталин устроил Большой террор и утопил страну в крови
Харе Гитлер!
Пережившие войну нацисты нашли спасение в йоге и гомосексуализме
«Наркоманы и проститутки, где тут ваши амфетамины?»
Власти пытаются подчинить молодежь, срывая вечеринки и запрещая фестивали
Спасти нерядового Райана
Кино недели с Денисом Рузаевым: от «Телохранителя киллера» до «Эмоджи»
«Америка, которую я полюбил»
5 важных старых книг: выбор Павла Басинского
Утратили Веру
Какими фильмами запомнится скончавшаяся 16 августа Вера Глаголева
Дичь какая
Эти люди совершают преступления, которые другим даже в голову не придут
«Больше вина — меньше одежды»
Где и как проводят каникулы самые знаменитые модели
«Они думают, что в России все плохо»
История москвички, переехавшей в Шотландию
Деньги танцующего миллионера
За что у любимца интернета Джанлуки Вакки отбирают виллы и яхты