«Почта России» вложилась в кинематограф

«Почта России» поддержала съемки фильма Андрея Кончаловского «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына». Об этом в номере от 18 марта пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу ФГУП.

Издание отмечает со ссылкой на собственные источники, что «Почта» инвестировала в производство фильма около 30 миллионов рублей. Официально эту информацию в ФГУП не подтверждают. В продюсерском центре Кончаловского отказались предоставить комментарий.

«Почта» не ставит задачу получить прибыль от участия в проекте, поддержка производства фильма — имиджевая инвестиция. Ожидается, что спонсорская поддержка проекта будет способствовать улучшению образа сотрудника отделения почтовой связи.

Также во ФГУП рассчитывают, что за счет рекламного эффекта лояльность потребителей к бренду повысится и, как следствие, увеличатся объемы продаж и доходы предприятия.

«Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» продолжает серию работ о русской деревне. Ее Кончаловский начал фильмом «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж», а затем продолжил картиной «Курочка ряба».

Обсудить
Экономика00:0317 октября
Билл Гейтс

Не жалко

На что тратят свои деньги самые богатые люди мира
Шам на крови
Что скрывает павшая столица «Исламского государства»
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
«Ее повел на костер собственный брат»
В отрезанной от мира деревне устроили охоту на ведьм
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки