Швейцария раскрыла план списания истребителей Hornet

F/A-18C ВВС Швейцарии
F/A-18C ВВС Швейцарии

Министерство обороны Швейцарии обнародовало планы списания истребителей F/A-18C/D Hornet, сообщает Defense Aerospace. В случае, если правительство страны примет окончательное решение о закупке шведских боевых самолетов JAS 39 Gripen, F/A-18C/D смогут прослужить до 2030 года. Если шведские истребители закуплены не будут, Hornet должны будут совершать большее количество полетов и выработают свой ресурс к 2025 году.

В настоящее время истребители F/A-18C/D выполняют полеты параллельно с устаревшими F-5E/F Tiger II. Максимальный налет Hornet составляет пять тысяч часов, после чего самолет необходимо списать. К настоящему времени F/A-18C/D налетали в среднем по 2,5 тысячи часов. В среднем каждый такой самолет проводит в воздухе 200 часов в год; это означает, что все Hornet полностью выработают свой ресурс к 2027 году.

Однако после 2016 года, когда будут списаны все F-5E/F, Hornet должны будут взять на себя часть задач Tiger II и израсходуют ресурс к 2025 году. Продлить срок службы истребителей F/A-18C/D можно будет только при закупке JAS 39, которые примут на себя часть задач по воздушному патрулированию. В этом случае Hornet будут служить до 2030 года, а затем ВВС Швейцарии спишут их независимо от остаточного ресурса.

Правительство Швейцарии приняло решение о покупке 22 шведских истребителей Gripen E/F в 2012 году, однако позднее приостановило переговоры о поставке боевых самолетов. Поводом для этого стало недовольство ряда политиков, которые посчитали приобретение именно 22 истребителей избыточным для национальной обороны. 18 мая 2014 года вопрос о закупках JAS 39 Gripen планируется вынести на национальный референдум.

В настоящее время швейцарские ВВС выполняют полеты на 26 истребителях F/A-18C, шести F/A-18D, 41 F-5E и 12 F-5F. В феврале 2014 года командование ВМС США объявило о намерении приобрести все списанные швейцарские истребители F-5E/F. Как ожидается, контракт будет подписан до конца 2014 года.

Обсудить
Сергей Лавров и Джон Керри, архивВ центре внимания
Почему Лавров стал самым популярным политиком на СМИД ОБСЕ в Гамбурге
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
«Верните наше будущее!»
О чем мечтают альтернативные правые — друзья Трампа и враги политкорретности
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа

Не твой, вот и бесишься
Что нужно продать, чтобы купить новый MacBook Pro 2016
Допрыгались
История любви мальчика и его пернатого друга: обзор игры The Last Guardian
Без царя в голове
Историки о причинах и последствиях событий 1917 года: спецпроект «Ленты.ру»
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Кровавая пенсия
Чем занимаются знаменитые преступники, ушедшие на покой
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Кёрлинг по-крупному
Массовые аварии и другие скользкие видео в честь прихода зимы
Самые продаваемые автомобили в России
25 самых популярных автомобилей ноября 2016 года
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
От роддома до могилы
Тайны фамильных особняков, в которых живут поколения фермеров и журналистов
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями