На подводных лодках Великобритании начали служить женщины

На подводных лодках Королевского военно-морского флота Великобритании начали служить женщины. Первыми британками, которые получили допуск к подобной службе, стали лейтенанты Максин Стайлз (Maxine Stiles), Александра Олссон (Alexandra Olsson) и Пенни Тэкрей (Penny Thackray), передает Press Assotiation.

К службе на субмаринах девушек готовили по специальному курсу для подводников. Как уточняет The Daily Mirror, Стайлз, Олссон и Тэкрей несколько месяцев проходили подготовку на борту подлодки HMS Vigilant.

Ранее женщинам не разрешали служить на подлодках из-за возможных рисков для здоровья. Эксперты утверждали, что повышенное содержание углекислого газа оказывает на женский организм более негативное влияние, нежели на здоровье мужчин-подводников. Однако независимое исследование Института морской медицины показало, что такая служба противопоказана только беременным женщинам. Поэтому в декабре 2011 года министр обороны Великобритании Филип Хэммонд (Philip Hammond) запрет снял.

Также стало известно, что правительство Великобритании начинает подготовку и других женщин-подводников. В 2015 году женщины начнут проходить службу на атомных подводных лодках класса «Вангард», а на новые субмарины типа «Астьют» первые представительницы прекрасного пола придут в 2016-м.

Между тем командование Военно-морских сил Франции также решило впервые допустить представительниц слабого пола к несению службы на атомных субмаринах с баллистическими ракетами. Эксперимент начнется в 2015 году. Три женщины-офицера пройдут двухгодичный курс подготовки и в 2017-м будут назначены на должности одной из атомных субмарин-ракетоносцев типа «Ле Триомфан».

Обсудить
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее