Букмекерская онлайн-организация провела социальную кампанию, в рамках которой любой болельщик мог отправиться в качестве корреспондента на чемпионате мира по футболу в Бразилии. Об этом сообщает «Рейтинг букмекеров».
Кампания носит название Best Job In The World («Лучшая работа в мире»). Победитель получает четыре тысячи фунтов стерлингов (около 230 тысяч рублей), оплату перелета в Бразилию и обратно, оплату всех расходов, проживания и питания, а также билеты на восемь матчей мундиаля, включая полуфинал и финал.
Кампания проходила с 1 апреля по 26 мая 2014 года. Она больше ориентирована на английских болельщиков, но участвовать могли все желающие.
На социальной сети Facebook было получено больше 4000 лайков, количество фолловеров на Twitter увеличилось на 60 процентов, каждый день на аккаунт подписывались от 50 до 100 новых пользователей. Всего участниками конкурса было создано более 250 видео-роликов.
Итоги социальной кампании будут подведены перед началом чемпионата мира.