Эксперты НАСА сформулировали главную задачу агентства

Участок кратера Гусева на Марсе
Участок кратера Гусева на Марсе

Доктор Эллен Стофан и Джим Адамс из НАСА заявили, что главная задача агентства заключается в доставке человека на Марс. Заявление экспертов прозвучало на симпозиуме, посвященном освоению Луны, проходившем 15 и 16 мая в Музее естественной истории в Лондоне.

Для этого в качестве промежуточной базы планируется использовать Луну или захватить астероид, находящийся близко к Земле. Первых людей НАСА собирается отправить на Марс до 2035 года. Ученые заметили, что человека не заменят роботы и искусственные зонды, исследующие Марс, а для точного решения вопроса о жизни на этой планете должен присутствовать человек.

Специалисты в своем выступлении отметили трудности такого полета, который будет длиться несколько месяцев и существенно отличаться от путешествий людей на космических кораблях около Земли. К разочарованию многих ученых, НАСА не планирует уделять большого внимания исследованиям Луны.

Доктор Эллен Стофан занимает самую высокую научную должность в НАСА. С 25 августа 2013 года она является главным советником по науке главы НАСА Чарльза Болдена.

Между тем в США в 2011 году стартовал частный проект Mars One, предполагающий в 2025 году полет четырех человек на Марс без возможности вернуться обратно. В настоящее время ведется отбор кандидатов на участие в этом мероприятии. 11 апреля вице-премьер Дмитрий Рогозин в своей статье в «Российской газете» сообщил, что высадка человека на Луну должна произойти к 2030 году. «Вряд ли целесообразно сделать 10-20 полетов на Луну, и дальше, все бросив, лететь на Марс или астероиды. У этого процесса есть начало, но нет окончания», — написал Рогозин.

Обсудить
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее