Продажи автомобилей в России упали на 12 процентов

Объем продаж легковых автомобилей в России в мае 2014 года в годовом выражении снизился на 12 процентов и составил 201,5 тысячи автомобилей. В январе-мае этого года он сократился на 6 процентов, до 1,03 миллиона штук. Об этом сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), передает РИА Новости.

По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, в мае сохранилась тенденция к ослаблению рынка, что и ожидалось для всего второго квартала 2014 года. В целом динамика рынка в апреле-мае была очень близка к динамике прошлого года за тот же период. Это означает падение продаж второй год подряд.

Представитель АЕБ также отметил, что существует консенсус относительно того, что в ближайшей перспективе нет фундаментальных причин для изменения тренда на рынке. При данных обстоятельствах наилучший вариант развития событий — отсутствие дальнейшего ослабления рынка. «Июнь должен нам дать ответ, куда будет двигаться рынок при приближении ко второй половине года», — отметил он.

Вместе с тем продажи крупнейшего российского производителя легковых автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» по итогам января-мая 2014 года снизились на 14 процентов, до 162,7 тысячи штук. В мае продажи «АвтоВАЗа» составили 34,06 тысячи машин, что ниже показателя за аналогичный период прошлого года на 10 процентов. По итогам пяти месяцев автомобили под маркой Lada заняли долю рынка в 15,8 процента.

Согласно данным АЕБ, продажи всех отечественных автомобилей также испытали существенный спад. Рынок LCV ГАЗа в мае ужался на 20 процентов, до 5,3 тысячи машин. За период с января по май падение чуть слабее — на 17 процентов, до 25,6 тысячи штук. УАЗ реализовал в мае на 22 процента меньше коммерческих автомобилей (3,6 тысячи штук), чем в мае 2013 года. Всего продажи автопроизводителя за январь-май в этом сегменте упали на 21 процент — до 20,5 тысяч автомобилей.

Обсудить
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Смерть в песках
Зачем богатейшие страны мира устроили кровавую мясорубку в нищем Йемене
Дайкон и порядок
Безногий спортсмен, медсестра-вампир и другие герои книжных новинок
«Катится, катится голубой Мирон»
Чем закончилась схватка Оксимирона с огромным арабом в Америке
«Улицы пропитаны порохом и шлюхами»
Кавказские рэперы забивают косяки и кладут на легавых
«Огромный красный мужик лапает синюю тощую женщину»
Егор Кончаловский о разнице между сексом на экране и в жизни
Несите нейрализатор
Тест Citroen C3 Aircross: поможет ли бывшему компактвэну статус кроссовера
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Редкие машины, которые вытащили с того света
Автомобили, возрожденные из пепла
Машины против всех
Автомобили против снегоходов, лошадей и других неожиданных противников
Технология обмана
Продающие права на неустойку участники долевого строительства серьезно рискуют
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
«Мы — не дойные коровы»
Почему москвичкам не стоит жить с приезжими