Продажи автомобилей в России упали на 12 процентов

Объем продаж легковых автомобилей в России в мае 2014 года в годовом выражении снизился на 12 процентов и составил 201,5 тысячи автомобилей. В январе-мае этого года он сократился на 6 процентов, до 1,03 миллиона штук. Об этом сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), передает РИА Новости.

По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, в мае сохранилась тенденция к ослаблению рынка, что и ожидалось для всего второго квартала 2014 года. В целом динамика рынка в апреле-мае была очень близка к динамике прошлого года за тот же период. Это означает падение продаж второй год подряд.

Представитель АЕБ также отметил, что существует консенсус относительно того, что в ближайшей перспективе нет фундаментальных причин для изменения тренда на рынке. При данных обстоятельствах наилучший вариант развития событий — отсутствие дальнейшего ослабления рынка. «Июнь должен нам дать ответ, куда будет двигаться рынок при приближении ко второй половине года», — отметил он.

Вместе с тем продажи крупнейшего российского производителя легковых автомобилей ОАО «АвтоВАЗ» по итогам января-мая 2014 года снизились на 14 процентов, до 162,7 тысячи штук. В мае продажи «АвтоВАЗа» составили 34,06 тысячи машин, что ниже показателя за аналогичный период прошлого года на 10 процентов. По итогам пяти месяцев автомобили под маркой Lada заняли долю рынка в 15,8 процента.

Согласно данным АЕБ, продажи всех отечественных автомобилей также испытали существенный спад. Рынок LCV ГАЗа в мае ужался на 20 процентов, до 5,3 тысячи машин. За период с января по май падение чуть слабее — на 17 процентов, до 25,6 тысячи штук. УАЗ реализовал в мае на 22 процента меньше коммерческих автомобилей (3,6 тысячи штук), чем в мае 2013 года. Всего продажи автопроизводителя за январь-май в этом сегменте упали на 21 процент — до 20,5 тысяч автомобилей.

подписатьсяОбсудить
Сергей Нарышкин Пятый куратор
Станет ли Сергей Нарышкин последним руководителем СВР
Нехватка легкости
«Вертолетам России» не хватает в программе легкой коммерческой машины
3D-винтовка для мировой революции
Сможет ли напечатанное оружие завоевать мир
Семь лет битв
Как шла самая кровопролитная война XVIII века
Башку с плеч!
Раскрыты подробности первой успешной операции по пересадке головы
Ехай прямо, навсегда
Какие сюрпризы приготовили главные гонки 2016 года
Перемога!
Какой оказалась главная украинская стратегия
Потрачено!
Как пираты переводили компьютерные игры
«Корейцы пьют даже больше русских»
История жителя Владивостока, поселившегося в Сеуле
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Не ЗОЖ, но хорош
В Instagram полюбили ироничный аккаунт противницы правильного питания
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Джимхана и тиранозавр
Самое крутое автомобильное видео сентября
Ядовитый гараж
Собираем гербарий уникальных и тайных творений BMW Motorsport
С мотором в багажнике
Вспоминаем заднемоторные седаны в честь юбилея Skoda 105/120/125
Джентльмены, покупайте ваши моторы!
Непростой Тест: чьи двигатели стоят на спорт- и суперкарах?
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США