Объем мирового рынка электронных игр возрастет с 75,5 миллиардов долларов в 2013 году до 102,9 миллиардов долларов в 2017 году. Такой прогноз исследовательская компания NewZoo опубликовала на своем сайте.
Если в 2013 году 51 процент оборота игрового рынка обеспечили развитые страны Западной Европы, Океании и США, то к 2017 большую часть выручки сформируют развивающиеся рынки. Страны Азии, Восточной Европы и Латинской Америки дадут 57 процентов оборота рынка игр.
В 2013 году наиболее доходными оказались компьютерные игры ─ они принесли 40 процентов всех доходов от игр. Еще 31 процент выручки принесли консольные игры, а продукты для смартфонов и планшетов дали 17 и 12 процентов соответственно.
NewZoo прогнозирует сохранение доли компьютерных игр в обороте в 2017 году на уровне 40 процентов от всего рынка. Доля доходов консольных игр снизится до 24 процентов, а мобильные игры для смартфонов нарастят свою долю рынка до 22 процентов. На игры для планшетов в 2017 году придется 12 процентов, а на продукты для мобильных консолей ─ два процента оборота мирового рынка.