Внук Кусто побил рекорд своего деда по пребыванию под водой

Фабьен Кусто (крайний слева) с командой
Фабьен Кусто (крайний слева) с командой

Фабьен Кусто — внук великого французского путешественника Жак-Ива Кусто, побил рекорд своего знаменитого деда по пребыванию человека под водой. Он провел на глубине океана 31 день, пишет The Guardian.

«Я чувствовал себя как дома. Но для человека, который не любит замкнутые пространства, это было бы намного сложнее», — заявил Кусто после того, как покинул уникальную подводную лабораторию «Аквариус», которая находилась у побережья Флориды на глубине 19 метров.

В рамках «Миссии 31» Кусто-младший провел в лаборатории 31 день, что всего на сутки больше, чем погружение его деда, сообщает BBC News. В ходе экспедиции 46-летний исследователь снимал документальный фильм, а его команда занималась изучением влияния климатических изменений на кораллы.

Лаборатория «Аквариус», вес которой составляет 81 тонну, оборудована шестью двухъярусными кроватями, мини-кухней, компьютерами, кондиционером, а также системой подогрева воды.

В 1963 году Жак-Ив Кусто, пытаясь доказать, что перенаселенность на планете побудит людей строить жилье под водой, провел 30 дней на подводной базе в Красном море.

С начала 1950-х годов Кусто вел океанографические исследования с помощью судна «Калипсо», которое он арендовал за символический один франк в год. Признание пришло к Кусто в 1953 году с выходом книги «В мире безмолвия», написанной в соавторстве с Фредериком Дюма. Фильм, снятый по мотивам книги, спустя три года получил премию «Оскар» и «Золотую пальмовую ветвь».

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей