Facebook отследит телевизионные предпочтения пользователей

Социальная сеть Facebook начиная с этой осени начнет отслеживать телешоу, которые пользователи в США смотрят на мобильном телефоне или планшете. Об этом сообщает издание The Los Angeles Times.

Информацию о ТВ-предпочтениях Facebook будет сопоставлять со своими базами данных о пользователях, после чего сообщит о возрасте и поле зрителей рейтинговому агентству Nielsen В результате рекламодатели, размещающие рекламу в телепрограммах, смогут больше узнать об аудитории, смотрящей телешоу онлайн.

Раньше данные для исследований Nielsen предоставляли зрители, которые добровольно согласились подключаться к аналитической системе во время просмотра телевизора. Однако с помощью Facebook и других агрегаторов данных Nielsen теперь стремится изучить предпочтения более широкой аудитории, в том числе, смотрящей телепрограммы только в онлайн-режиме.

Вопрос о том, будет ли Facebook спрашивать согласия пользователей, прежде чем сообщать ТВ-аналитикам информацию о них, остается открытым. По словам представителей Nielsen, Facebook будет предоставлять анонимную агрегированную информацию для таргетинга, не связанную напрямую с конкретными аккаунтами.

Однако тот факт, что Facebook отслеживает поведение пользователя на стороннем сайте и сообщает о его привычках своему партнеру, может вызвать недовольство у аудитории соцсети. Один из вариантов исключить себя из процесса сбора данных: не использовать регистрационные данные Facebook для захода на видеохостинги.

Онлайн-видеореклама является одним из наиболее быстрорастущих сегментов рекламного рынка. По прогнозу eMarketer, она вырастет на 40 процентов в этом году до 6 миллиардов долларов.

Возможность точнее таргетировать рекламу является ключевым конкурентным преимуществом для площадок, а Facebook может обеспечить рекламодателей данными о своей аудитории, размер которой превышает 1,23 миллиарда пользователей. Ранее в этом месяце Facebook заявила о покупке платформы LiveRail, которая специализируется на размещении таргетированной онлайн-видеорекламы.

Обсудить
Без ствола
Российские власти сокращают число владельцев гражданского оружия
Тир во время чумы
Как тренировка в стрелковом клубе обернулась смертью инструктора и ученика
Недостаток ресурсов при избытке амбиций
Что не так с индийской системой закупок оружия
Научили родину бомбить
Как отец воспитал из сына-подростка боевика «Джабхат ан-Нусры»
Допрос обвиняемого - митрополита Петроградского Вениамина на судебном процессе по делу об изъятии церковных ценностей, проходившем в зале филармонииСидеть!
Как молодая советская власть карала своих граждан
Стрелять, Карл!
Подстреленный Гитлер и отпуск в фашистской Италии: обзор Sniper Elite 4
Геноцид во благо
Уничтожение всего живого стало возможным на генном уровне
Белая вдова
Кино недели с Денисом Рузаевым: от «Джеки» до «Тони Эрдманна»
Pierre et Gilles, Sainte Marie MacKillop (Kylie Minogue), 1995, Collection privée (c) Pierre et GillesГолубо-розовое
Транссексуалы, проститутки и панки в латексе на снимках гей-пары Пьера и Жиля
Орхан Памук«Ни одна жизнь не достойна романа»
Орхан Памук о современной Турции и противостоянии Востока и Запада
Смерть вождя
Роли, по которым мы запомним Алексея Петренко
Дэвид Алмонд«Вырасти — это понять, что родители были неправы»
Дэвид Алмонд о том, как опасно быть взрослым
Бог простит
В церкви нашли квартиру с красной мебелью и портретами в стиле поп-арт
Дворянское гнездо
Один из самых шикарных в мире домов нашли в диком лесу
«Пусть меня захоронят в отравленную, но родную землю»
Почему люди отказываются покидать чернобыльскую зону: реальные истории
Поставили баком
Англичане сделали идеальный дом из резервуара для воды