Facebook отследит телевизионные предпочтения пользователей

Социальная сеть Facebook начиная с этой осени начнет отслеживать телешоу, которые пользователи в США смотрят на мобильном телефоне или планшете. Об этом сообщает издание The Los Angeles Times.

Информацию о ТВ-предпочтениях Facebook будет сопоставлять со своими базами данных о пользователях, после чего сообщит о возрасте и поле зрителей рейтинговому агентству Nielsen В результате рекламодатели, размещающие рекламу в телепрограммах, смогут больше узнать об аудитории, смотрящей телешоу онлайн.

Раньше данные для исследований Nielsen предоставляли зрители, которые добровольно согласились подключаться к аналитической системе во время просмотра телевизора. Однако с помощью Facebook и других агрегаторов данных Nielsen теперь стремится изучить предпочтения более широкой аудитории, в том числе, смотрящей телепрограммы только в онлайн-режиме.

Вопрос о том, будет ли Facebook спрашивать согласия пользователей, прежде чем сообщать ТВ-аналитикам информацию о них, остается открытым. По словам представителей Nielsen, Facebook будет предоставлять анонимную агрегированную информацию для таргетинга, не связанную напрямую с конкретными аккаунтами.

Однако тот факт, что Facebook отслеживает поведение пользователя на стороннем сайте и сообщает о его привычках своему партнеру, может вызвать недовольство у аудитории соцсети. Один из вариантов исключить себя из процесса сбора данных: не использовать регистрационные данные Facebook для захода на видеохостинги.

Онлайн-видеореклама является одним из наиболее быстрорастущих сегментов рекламного рынка. По прогнозу eMarketer, она вырастет на 40 процентов в этом году до 6 миллиардов долларов.

Возможность точнее таргетировать рекламу является ключевым конкурентным преимуществом для площадок, а Facebook может обеспечить рекламодателей данными о своей аудитории, размер которой превышает 1,23 миллиарда пользователей. Ранее в этом месяце Facebook заявила о покупке платформы LiveRail, которая специализируется на размещении таргетированной онлайн-видеорекламы.

подписатьсяОбсудить
Как купить мушкет
Где приобретают «старинное» оружие и как из него стреляют
Обыски в офисе Главного следственного управления Следственного комитета РоссииСлед Шакро
Как перестрелка у московского кафе привела к задержанию высокопоставленных чинов
Сокрытое в волнах
Сколько ядерных бомб потеряно в Мировом океане
В прицеле — юг
Как российская армия отреагирует на дестабилизацию ближайших соседей
Чудаки пришли к успеху
10 самых необычных аккаунтов в Instagram
«Она определенно сошла с ума»
Мужья любительниц Instagram поделились своей болью
Убить за селфи
История «пакистанской Ким Кардашьян», которую задушил родной брат
Пигмент патриотизма
Фотоподборка о любви к Отчизне, выраженной россиянами в татуировках
Commuters brave rush hour on the northern line on the London underground in London, Britain August 5, 2015. Londoners face major transport disruption from Wednesday evening as train drivers and staff on the underground rail network walk out for the second time in less than a month. Unions are angry over plans to introduce a new night service from September and weeks of talks with transport bosses have failed to clinch a deal over pay and conditions.  REUTERS/Dylan Martinez   - RTX1N6X4«Одиночество за границей привело меня к неврозу»
История жительницы Краснодара, переехавшей в Лондон
Немаленький домик
Длительный тест MINI Cooper S Clubman: итоги, выводы и три цилиндра
Слово из трех букв
«Красная Свинья», седан, обгонявший Lamborghini, и другие безумные машины AMG
Госстандарт
Интересные машины, разработанные специально для Китая
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей