Facebook отследит телевизионные предпочтения пользователей

Социальная сеть Facebook начиная с этой осени начнет отслеживать телешоу, которые пользователи в США смотрят на мобильном телефоне или планшете. Об этом сообщает издание The Los Angeles Times.

Информацию о ТВ-предпочтениях Facebook будет сопоставлять со своими базами данных о пользователях, после чего сообщит о возрасте и поле зрителей рейтинговому агентству Nielsen В результате рекламодатели, размещающие рекламу в телепрограммах, смогут больше узнать об аудитории, смотрящей телешоу онлайн.

Раньше данные для исследований Nielsen предоставляли зрители, которые добровольно согласились подключаться к аналитической системе во время просмотра телевизора. Однако с помощью Facebook и других агрегаторов данных Nielsen теперь стремится изучить предпочтения более широкой аудитории, в том числе, смотрящей телепрограммы только в онлайн-режиме.

Вопрос о том, будет ли Facebook спрашивать согласия пользователей, прежде чем сообщать ТВ-аналитикам информацию о них, остается открытым. По словам представителей Nielsen, Facebook будет предоставлять анонимную агрегированную информацию для таргетинга, не связанную напрямую с конкретными аккаунтами.

Однако тот факт, что Facebook отслеживает поведение пользователя на стороннем сайте и сообщает о его привычках своему партнеру, может вызвать недовольство у аудитории соцсети. Один из вариантов исключить себя из процесса сбора данных: не использовать регистрационные данные Facebook для захода на видеохостинги.

Онлайн-видеореклама является одним из наиболее быстрорастущих сегментов рекламного рынка. По прогнозу eMarketer, она вырастет на 40 процентов в этом году до 6 миллиардов долларов.

Возможность точнее таргетировать рекламу является ключевым конкурентным преимуществом для площадок, а Facebook может обеспечить рекламодателей данными о своей аудитории, размер которой превышает 1,23 миллиарда пользователей. Ранее в этом месяце Facebook заявила о покупке платформы LiveRail, которая специализируется на размещении таргетированной онлайн-видеорекламы.

Обсудить
Клан Хаккано
Что общего у афганской террористической группировки и героев фильма про мафию
Корейская проститутка в национальном костюме во время акции протеста против полицейских рейдов на бордели Интим предлагать
Особенности рынка платных сексуальных услуг в Корее
Древность и молодость современного Ирана
Республика через 38 лет после Исламской революции
Георгий Толорая: Что ответит Пхеньян
Почему ядерное оружие у КНДР не станет залогом мира на Корейском полуострове
Бой за печень исламиста
Филиппинские военные с помощью иностранцев добивают боевиков в Марави
Пуск ракеты «Союз-2» с ВосточногоСтоп машина!
Россия откажется от «Ангары» и Восточного ради Байконура и «Союза-5»
Клубенек рукоделия
Картошку с тостером превратили в источник удовольствия и боли
Дотыкались
Зачем отправляли на смерть чернокожих коммунистов
Лучше «Соляриса» или нет?
Первый тест нового седана Kia Rio
Броневики смерти
Как выглядят бронированные машины, построенные террористами
Дерзкие версии скучных машин
От Sandero до пикапа: какие утилитарные модели получали спортивные версии
5 аварий грузовиков с необычным грузом
Цыплята, слизистые угри и два миллиона наличными
«Я ничего не делаю, и мне это нравится»
Откровения москвички, которая сдает жилье и принципиально не работает
Зарыться в песок
Купить квартиру на море теперь можно за миллион рублей и дешевле
Входят и выходят
Самые известные, необычные и дорогие бордели мира
У вас упало
Что на самом деле происходит с ценами на квартиры в Москве