Восстановить движение на аварийном перегоне метро пообещали за 30 часов

Движение на Арбатско-Покровской линии московского метро, где утром, 15 июля, на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» сошли с рельсов три вагона поезда, должно быть восстановлено в течение максимум 30 часов. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, сообщил вице-мэр Москвы Петр Бирюков.

«24-30 часов понадобятся, чтобы выполнить все мероприятия, чтобы запустить движение по штатной схеме», — сказал он на заседании правительственной комиссии по чрезвычайным ситуациям.

По словам главы МЧС России Владимира Пучкова, в этот период необходимо своевременно информировать пассажиров и доводить все данные до населения. «Это касается и работы метро, и общественного транспорта, и всех служб, а также мер, принимаемых для оказания помощи пострадавшим», — подчеркнул министр.

Бирюков отметил, что пробок на автомобильных дорогах нет. «Для перевозки пассажиров выделено 200 автобусов», — добавил вице-мэр.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что для полного восстановления движения в метро может понадобиться до двух суток. Он отметил, что после эвакуации из вагонов всех пострадавших будут проведены следственные действия, и только после этого начнутся работы по восстановлению движения.

На сайте ГУП «Мосгортранс» опубликована альтернативная схема движения общественного транспорта на западе столицы. Пока городские власти рекомендуют москвичам пользоваться Филевской линией метрополитена.

Три вагона поезда, следовавшего со станции «Парк Победы» в сторону «Славянского бульвара», сошли с рельсов во вторник, 15 июля. В результате погиб 21 человек, в том числе два иностранца. В настоящий момент в больницах находятся 136 человек, из них 42 человека — в тяжелом состоянии. К настоящему времени из пострадавших вагонов извлечены все пассажиры, аварийно-спасательные работы завершены.

Обсудить
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Смерть в песках
Зачем богатейшие страны мира устроили кровавую мясорубку в нищем Йемене
Дайкон и порядок
Безногий спортсмен, медсестра-вампир и другие герои книжных новинок
«Катится, катится голубой Мирон»
Чем закончилась схватка Оксимирона с огромным арабом в Америке
«Улицы пропитаны порохом и шлюхами»
Кавказские рэперы забивают косяки и кладут на легавых
«Огромный красный мужик лапает синюю тощую женщину»
Егор Кончаловский о разнице между сексом на экране и в жизни
Несите нейрализатор
Тест Citroen C3 Aircross: поможет ли бывшему компактвэну статус кроссовера
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Редкие машины, которые вытащили с того света
Автомобили, возрожденные из пепла
Машины против всех
Автомобили против снегоходов, лошадей и других неожиданных противников
Технология обмана
Продающие права на неустойку участники долевого строительства серьезно рискуют
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
«Мы — не дойные коровы»
Почему москвичкам не стоит жить с приезжими