Число жертв аварии в московском метро увеличилось до 23 человек

Число погибших в результате аварии в московском метро увеличилось до 23 человек. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу департамента здравоохранения столицы, еще одна пострадавшая скончалась в среду, 23 июля, в Боткинской больнице.

«У нее были тяжелейшие сочетанные (смешанные) травмы. Она скончалась несмотря на все усилия врачей, ей было проведено несколько сложнейших операций», — сказал РИА Новости глава департамента Георгий Голухов.

По его словам, в больницах остаются 98 пострадавших. Трое из них находятся в крайне тяжелом состоянии, пятеро — в тяжелом. «Всего с 15 по 23 число выписано 23 человека», — сказал Голухов.

Авария на Арбатско-Покровской линии произошла 15 июля. Тогда с рельсов сошли три вагона поезда, пострадали более 150 человек. 22 июля начальник столичной подземки Иван Беседин был освобожден от должности. Руководителем метро стал Дмитрий Пегов.

По делу об аварии арестованы три человека: мастер дорожных путей метрополитена Валерий Башкатов, его помощник Юрий Гордов и директор по производству ООО «Спецтехреконструкция» Анатолий Круглов. В ближайшее время Басманный суд Москвы рассмотрит вопрос об аресте четвертого подозреваемого — замначальника дистанции капитального ремонта службы пути Московского метрополитена Алексея Трофимова.

Обсудить
«Родишь — будешь халат мне от крови отстирывать»
Молодые матери о хамстве и унижениях в родильных домах
Рамзан Кадыров Рамзан сбережет
Почему финансирование Чечни продолжит расти
«Солнце светит потому, что там горит нефть»
Российские профессора иностранных вузов о студентах, абитуриентах и своей работе
Роковые яйца
Как случилось, что прожиточный минимум стал еще меньше
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
«Будь у легпрома финансы, мы бы могли процентов 40 рынка держать»
Президент Союзлегпрома Андрей Разбродин о перспективах легкой промышленности
Груз в триллион
Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
В ожидании худшего
Как потребители и сети живут в условиях постоянного роста цен
Меху не до смеха
Почему в России падает производство пушнины
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее