Facebook и LinkedIn получили наиболее низкие оценки среди социальных сетей в индексе удовлетворенности американских потребителей. Об этом свидетельствует отчет American Customer Satisfaction Index за 2014 год.
Хотя ресурсы прибавили в баллах относительно прошлого года (по 5 баллов каждый, до 67), они замыкают рейтинг соцсетей, которыми остались довольны пользователи в США. Примечательно, что исследование проводилось до того, как Facebook организовала неоднозначный эксперимент над пользователями с целью исследования возможности управлять их эмоциями с помощью целенаправленной фильтрации сообщений друзей.
Лидером рейтинга стала соцсеть Pinterest, которая прибавила за год 4 балла до 76, вслед за ней идет Wikipedia с 74 баллами, ее показатель снизился на 4 пункта. Видеохостинг YouTube набрал 73 балла по шкале удовлетворенности пользователей, Google+ осталась на прежнем уровне с 71 баллами. Twitter прибавил 4 пункта, но недалеко ушел от Facebook и LinkedIn, набрав 69 баллов.
В среднем индекс удовлетворенности работой соцсетей в США прибавил три пункта за год до 71 балла.
Среди интернет-поисковиков пользователи остались наиболее удовлетворены работой Google (83 балла), далее идут Bing и MSN (по 73 балла), а замыкают рейтинг Yahoo (71 балл) и AOL (70 баллов). Средний индекс удовлетворенности американских пользователей работой поисковиков оценен в 80 баллов.