Глобальный рынок мобильной рекламы почти удвоился в 2013 году

Объем глобального рынка мобильной рекламы вырос в 2013 году на 92 процента до 19,3 миллиарда долларов относительно предыдущего года. Об этом свидетельствует отчет аналитических компаний Interactive Advertising Bureau (IAB) и IHS Technology.

Наибольший рост показал сегмент баннерной рекламы, где выручка увеличилась на 123 процента. Контекстная реклама на мобильных устройствах продемонстрировала рост доходов на 92 процента. По данным IAB, катализатором роста стало активное проникновение смартфонов на рынок и распространение недорогих тарифных планов на мобильный интернет. Наименьшие темпы роста показал сегмент рекламы в мобильных сообщениях — на 19,4 процента.

В то же время, на долю контекстной рекламы по-прежнему приходится основная часть доходов рынка — почти 49 процентов или 9,5 миллиарда долларов. Баннерная реклама постепенно догоняет ее по выручке — 41,5 процента рынка или 8 миллиардов долларов, а на долю рекламы в SMS пришлось 9,6 процента доходов или 1,9 миллиарда долларов.

С точки зрения географии наиболее активными темпами рынок мобильной рекламы рос в Латинской Америке. Однако хотя доходы сегмента в 2013 году выросли более чем втрое, на долю этого региона приходится менее одного процента в совокупной выручке. В Северной Америке доходы от мобильной рекламы выросли на 122 процента, и на этот регион пришлось почти 42 процента глобальной выручки.

Высокие темпы роста — практически вдвое — продемонстрировал и европейский рынок, на долю которого приходится 17 процентов в мировой выручке от мобильной рекламы. Азиатско-Тихоокеанский регион удерживает второе место по доходам - он сгенерировал около 39 процентов общей выручки, тогда как Ближний Восток и Африка пока остаются в аутсайдерах с 45 процентами роста и 1,2 процента дохода.

По словам вице-президента IAB Анны Бейгер, цифры отображают растущую роль мобильной рекламы в маркетинговых кампаниях рекламодателей. «Поскольку рекламные кампании на мобильных становится проще разрабатывать, планировать, оплачивать и измерять, это стимулирует рост сегмента мобильной баннерной рекламы», — отмечает она.

Аналитики говорят, что немаловажную роль в росте мобильной рекламы становится повышение ее доступности для небольших бизнес-организаций.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0321 июля

Из камеры в камеру

Как порнозвезды и сторонники Навального становятся жертвами массовой слежки
A protester reacts in front Moroccan police forces during a demonstration in the northern town of El Hoceima, Morocco, Thursday, July 20, 2017. Clashes between police and Moroccan protesters Thursday left at least 83 injured in clouds of tear gas and running battles at an unauthorized demonstration over inequality and corruption.Налетели на Риф
Пережив «арабскую весну», марокканская монархия вновь оказалась под ударом
Former Utah Gov. Jon Huntsman walks on a platform Tuesday, June 21, 2011, at Liberty State Park in Jersey City, N.J., after announcing his bid for the Republican presidential nomination, (AP Photo/Mel Evans)Многодетный мормон в Спасо-хаусе
Почему Трамп хочет назначить послом в России китаиста без знания русского языка
Президент Польши Анджей Дуда с супругойСудный день
Из-за планов судебной реформы поляки перессорились между собой и с Брюсселем
Клан Хаккано
Что общего у афганской террористической группировки и героев фильма про мафию
Древность и молодость современного Ирана
Республика через 38 лет после Исламской революции
«Я ничего не делаю, и мне это нравится»
Откровения москвички, которая сдает жилье и принципиально не работает
Зарыться в песок
Купить квартиру на море теперь можно за миллион рублей и дешевле
Входят и выходят
Самые известные, необычные и дорогие бордели мира
У вас упало
Что на самом деле происходит с ценами на квартиры в Москве