Facebook около 20 минут была недоступна во многих странах мира

Очередной сбой в работе социальной сети Facebook, который продолжался около 20 минут в ночь на четверг, 4 сентября, затронул пользователей в разных регионах мира. Об этом свидетельствуют сообщения пользователей в Twitter и данные сервиса DownForEveryoneOrJustMe, который отслеживает статус работы интернет-сайтов.

Facebook примерно в 23.40 по московскому времени оказался недоступен для пользователей в России, США, Таиланде, Великобритании, Германии, Португалии и других странах мира. Проблемы наблюдались как в десктопной версии соцсети, так и в мобильных приложениях.

Кроме того, многие пользователи также жаловались на сбой в работе популярного фотосервиса Instagram, который также принадлежит Facebook.

После полуночи по московскому времени работа сервисов была восстановлена в США, Германии, России и ряде других стран, пишет техноблог TechCrunch. В то же время сайты-трекеры демонстрируют, что работа Facebook после сбоя восстановлена не во всех странах, где доступна соцсеть.

Учитывая, что выручка Facebook за второй квартал 2014 года составила 2,91 миллиарда долларов, компания в среднем теряет около 22,5 тысяч долларов за каждую минуту глобального сбоя. Таким образом, 20-минутный сбой мог стоить соцсети почти полмиллиона долларов. Представители Facebook пока не прокомментировали причины нынешнего инцидента.

Сбои в работе Facebook стали частым явлением летом этого года — из-за крупных неполадок соцсеть была недоступна для пользователей в мае, июне и августе. Социальной сетью пользуются 1,32 миллиарда пользователей ежемесячно.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей