Минкульт выступил за возвращение рекламы в мультфильмы

Министерство культуры России считает, что необходимо разрешить прерывать мультфильмы на рекламу, сообщают РИА Новости со ссылкой на заявление директора нормативно-правового департамента министерства Натальи Ромашовой.

Озвучивая позицию ведомства, Ромашова отметила, что отмена запрета на рекламу в анимационных фильмах способствует развитию отечественной анимационной отрасли, и мультфильмов будет появляться больше.

По ее словам, сейчас в эфире наблюдается дефицит анимации и детских передач, поскольку телевидение зарабатывает с помощью рекламы, и их показ не окупается.

Впрочем, Ромашова призналась, что предложение министерства не одобряют в правительстве. Против возвращения рекламы в детские передачи и мультфильмы выступают Минкомсвязи, Федеральная антимонопольная служба, Минздрав, Минобрнауки и Минэкономики.

Запрет на трансляцию рекламы в детских образовательных телепередачах был введен 13 марта 2006 года.

Культура00:07Сегодня

Игра была равна

Кино недели: от «Тренера» до «Свиньи»