Rambler и AMNET предложили новую модель монетизации медиабизнеса

Офис компании Rambler&Co
Офис компании Rambler&Co

Медиахолдинг Rambler&Co подписал соглашение о стратегическом партнерстве с компанией AMNET, входящей в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, в области развития новой для рынка модели монетизации рекламы в интернете. Об этом представители компаний объявили в пятницу, 17 октября, в рамках конференции Dentsu Aegis Conference.

Модель, которую будут внедрять компании, основана на аудиторных данных о модели поведения человека в интернете. Она призвана позволить рекламодателям более точно и качественно доставлять свое коммуникационное сообщение до конечного потребителя на медиаресурсах группы компаний Rambler&Co.

Новый подход подразумевает изменение подхода к организации медиабизнеса в интернете. При его использовании рекламодатель уже не покупает фиксированное количество показов своей рекламы широкой аудитории, а инвестирует маркетинговый бюджет в конкретную целевую группу потенциальных потребителей, что особенно актуально сегодня.

На данный момент Rambler и AMNET сформировали восемь аудиторных сегментов.

«Месяц назад мы запустили premium market place (PMP) — онлайн-систему, очень похожую на экран биржевого компьютера, где человек на стороне агентства или клиента может выбрать аудиторный сегмент и емкость рекламного инвентаря, и уже в последующие пару кликов запустить рекламную кампанию. Это стало возможным благодаря стремлению обеих компаний следовать и развивать российский интернет рынок согласно общемировым трендам и тенденциям как в области изменения потребительского поведения так и изменения технологических решений», — прокомментировал Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler&Co.

«Мы рады сотрудничеству с группой компаний Rambler&Co, поскольку хотели видеть в programmatic трафик таких площадок как Lenta.ru, Газета.ru, Афиша, Rambler и прочих. Rambler&Co готовы открыть возможность такой закупки как раз для премиальных рекламодателей — наших клиентов. Уверен, данный инструмент докажет свою эффективность, и этот сегмент рынка ждет взрывной рост», — отметил Андрей Молев, генеральный директор AMNET.

Партнерство Rambler&Co и AMNET будет осуществляться в нескольких областях: создании аудиторных сегментов релевантных потребностям текущего рынка, технологической интеграции международных инструментов в российский медиабизнес, а также стратегическом развитии и обучении рынка с целью привлечения инвестиций в данный инструмент.

подписатьсяОбсудить
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей