Хотите видеть только хорошие новости?

Rambler и AMNET предложили новую модель монетизации медиабизнеса

Офис компании Rambler&Co
Офис компании Rambler&Co

Медиахолдинг Rambler&Co подписал соглашение о стратегическом партнерстве с компанией AMNET, входящей в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, в области развития новой для рынка модели монетизации рекламы в интернете. Об этом представители компаний объявили в пятницу, 17 октября, в рамках конференции Dentsu Aegis Conference.

Модель, которую будут внедрять компании, основана на аудиторных данных о модели поведения человека в интернете. Она призвана позволить рекламодателям более точно и качественно доставлять свое коммуникационное сообщение до конечного потребителя на медиаресурсах группы компаний Rambler&Co.

Новый подход подразумевает изменение подхода к организации медиабизнеса в интернете. При его использовании рекламодатель уже не покупает фиксированное количество показов своей рекламы широкой аудитории, а инвестирует маркетинговый бюджет в конкретную целевую группу потенциальных потребителей, что особенно актуально сегодня.

На данный момент Rambler и AMNET сформировали восемь аудиторных сегментов.

«Месяц назад мы запустили premium market place (PMP) — онлайн-систему, очень похожую на экран биржевого компьютера, где человек на стороне агентства или клиента может выбрать аудиторный сегмент и емкость рекламного инвентаря, и уже в последующие пару кликов запустить рекламную кампанию. Это стало возможным благодаря стремлению обеих компаний следовать и развивать российский интернет рынок согласно общемировым трендам и тенденциям как в области изменения потребительского поведения так и изменения технологических решений», — прокомментировал Максим Тадевосян, заместитель генерального директора Rambler&Co.

«Мы рады сотрудничеству с группой компаний Rambler&Co, поскольку хотели видеть в programmatic трафик таких площадок как Lenta.ru, Газета.ru, Афиша, Rambler и прочих. Rambler&Co готовы открыть возможность такой закупки как раз для премиальных рекламодателей — наших клиентов. Уверен, данный инструмент докажет свою эффективность, и этот сегмент рынка ждет взрывной рост», — отметил Андрей Молев, генеральный директор AMNET.

Партнерство Rambler&Co и AMNET будет осуществляться в нескольких областях: создании аудиторных сегментов релевантных потребностям текущего рынка, технологической интеграции международных инструментов в российский медиабизнес, а также стратегическом развитии и обучении рынка с целью привлечения инвестиций в данный инструмент.

Обсудить
00:04 17 января 2017

За феминизм и Трампа

Как интернет-тролли доводят журналистов до истерики
От 200 и выше
Может ли рост цен на водку снизить ее потребление
Ничего личного
О причинах закрытия печатных медиа
Триллион из продуктовой корзины
Российские ретейлеры подсчитали прошлогоднюю выручку
Жадность не порок
На чем экономят миллиардеры
Морозный рейс
Как авиакомпании решают проблему нелетной погоды
«Точно не для любителей джаза»
Верят ли сказке «Ла-Ла Ленда» настоящие джазмены и актрисы
Концерт Noize MC в клубе Arena Moscow.«Соскучился ли я по травле в СМИ?»
Noize MC о новом альбоме, произволе полиции и безответственности родителей
Бен Аффлек«Жалко, что сейчас так не одеваются»
Бен Аффлек о гангстерском кино и об обаянии 1920-х
«Бить трупы не надо»
Насколько правдива сыскная деятельность героев «Шерлока»
Тест: угадай автомобиль под камуфляжем
Получится ли у автопроизводителей провести настоящего знатока? Давайте проверять
Бандитские тачки суровых времен
Самые известные машины 1990-х
Цена слезам не верит
Страны, в которых автомобили намного дороже, чем в России
Красивейшие машины Советского Союза
Самые красивые машины СССР, так и не увидевшие конвейера
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда