Глава Siemens поддержал санкции в ущерб бизнесу

Джо Кезер
Джо Кезер

Немецкий транснациональный концерн Siemens будет поддерживать экономические санкции в отношении России несмотря на возможные убытки собственной компании. Об этом в пятницу, 14 ноября, заявил РИА Новости исполнительный директор Siemens Джо Кезер.

«Как (санкции — прим. "Ленты.ру") отразились на компании? Это не имеет значения. Мы увидели некоторый спад… Не важно, если оборот падает на 20 или 30 процентов, мы делаем то, что считаем правильным, как и все остальные», — заявил Кезер.

В конце марта 2014 года бизнесмен посетил Россию и встретился с президентом РФ Владимиром Путиным. Тогда руководитель концерна заявил, что Siemens не испытывает давления со стороны властей ФРГ по вопросу о сотрудничестве с нашей страной. Позже в интервью телеканалу ZDF он добавил, что Siemens «не позволит краткосрочным волнениям влиять на долгосрочное планирование корпорации». Поездка немецкого бизнесмена и его заявления были подвергнуты критике у него на родине.

За отчетный период с 1 октября 2013 года по 30 сентября 2014 года оборот компании в России составил 2 миллиарда евро, отмечается на сайте российского отделения Siemens. Портфель новых заказов составил 1,7 млрд. евро.

«Такие результаты были ожидаемы для нас. В Siemens приняты определенные меры по тому, как будет работать компания в период до 2020 года: более четкий фокус бизнеса, сокращение расходов, упрощение внутренних процессов и усиленный фокус на клиентах», — сообщил на брифинге в Москве 11 ноября президент Siemens в России Дитрих Мёллер.

Джо Кезер занял должность исполнительного директора немецкого концерна Siemens AG 1 августа 2013 года. До занятия поста руководителя предприятия являлся исполнительным финансовым директором и членом правления, работал в представительстве компании в США.

Обсудить
Машины, которые не угонят
Какие машины не пользуются спросом у угонщиков
Невозможно короткие автомобили
Как бы выглядели машины, если бы у них была всего одна ось
Машины, которые оказались никому не нужны
На них потратили кучу времени и денег, но что-то пошло не так
До сингулярности подбросишь?
Land Rover Discovery против двух крайностей: Audi Q7 и Mercedes G 350d