Убыток по показателю EBITDA (до списаний и налогов) российского интернет-магазина Lamoda по итогам первого полугодия 2014 года увеличился на 33 процента по сравнению с прошлым годом и составил 1,26 миллиарда рублей. Об этом говорится в презентации акционера компании — немецкого холдинга Rocket Internet.
Выручка компании выросла на 112 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2013 года до 3,8 миллиарда рублей. Операционный убыток составил 1,32 миллиарда рублей.
Общая стоимость заказов увеличилась на 124 процентов, до 8,67 миллиарда рублей. Общее количество заказов в онлайн-магазине выросло на 103 процента, до 1,68 миллиона (учитывается доставленные посылки, не считая отказы и возвраты). Количество активных клиентов компании (пользователей, которые оформили не менее двух заказов) составило 1,4 миллиона человек, что выше на 98 процентов по сравнению с 2013 годом. Клиентская база Lamoda выросла на 132 процента и насчитывает за первое полугодие этого года 2 миллиона пользователей.
Rocket Internet – одна из крупнейших платформ, занимающаяся электронной коммерцией. В нее входит около 20 интернет-компаний. Владеет долей в Lamoda в размере 23,5 процента. Также холдинг занимается поддержкой стартапов.