Убыток Lamoda за первое полугодие 2014 года вырос на 33 процента

Убыток по показателю EBITDA (до списаний и налогов) российского интернет-магазина Lamoda по итогам первого полугодия 2014 года увеличился на 33 процента по сравнению с прошлым годом и составил 1,26 миллиарда рублей. Об этом говорится в презентации акционера компании — немецкого холдинга Rocket Internet.

Выручка компании выросла на 112 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2013 года до 3,8 миллиарда рублей. Операционный убыток составил 1,32 миллиарда рублей.

Общая стоимость заказов увеличилась на 124 процентов, до 8,67 миллиарда рублей. Общее количество заказов в онлайн-магазине выросло на 103 процента, до 1,68 миллиона (учитывается доставленные посылки, не считая отказы и возвраты). Количество активных клиентов компании (пользователей, которые оформили не менее двух заказов) составило 1,4 миллиона человек, что выше на 98 процентов по сравнению с 2013 годом. Клиентская база Lamoda выросла на 132 процента и насчитывает за первое полугодие этого года 2 миллиона пользователей.

Rocket Internet – одна из крупнейших платформ, занимающаяся электронной коммерцией. В нее входит около 20 интернет-компаний. Владеет долей в Lamoda в размере 23,5 процента. Также холдинг занимается поддержкой стартапов.

Обсудить
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
«Бабушка спрашивает, заставляют ли мусульмане сменить веру»
История москвички, которая переехала в Объединенные Арабские Эмираты
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Тайное оружие наркобаронов
У них есть танки, суперкомпьютеры и беспилотники
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки