Coca-Cola займется производством молока

Фото: Евгений Павленко / «Коммерсантъ»

Компания Coca-Cola займется производством молока под премиальным брендом Fairlife. Стоимость продукции, выпущенной под этой маркой, будет в два раза выше по сравнению со стандартным молоком в американских магазинах. Как пишет The Daily Telegraph, продажи продукта в США начнутся в декабре 2014 года.

Потребителям будет предложен продукт с высоким содержанием белка, пониженным содержанием сахара и без лактозы. Старший вице-президент Coca-Cola Сэнди Дуглас (Sandy Douglas) рассказал, что молоко Fairlife будет содержать на 50 процентов больше белка, чем обычное, и на 30 процентов меньше сахара, а также «будет вкуснее».

Представитель производителя считает, что бренд имеет «потрясающий потенциал роста», и со временем Fairlife начнет приносить значительный доход. «В течение какого-то времени мы собираемся инвестировать в молочный бизнес на создание бренда, поэтому в первые пару лет деньги не потекут. Но если вы все делаете хорошо, то деньги потекут позже», — сказал Дуглас.

The Daily Telegraph отмечает, что Coca-Cola выходит на молочный рынок в сложное время, когда продажи традиционного молока в США падают, а прибыль от ароматизированного молока и молока с высоким содержанием белка растет.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше