В Белоруссии нерадивых руководителей предложили сажать в борщевик

Вице-премьер Белоруссии Михаил Русый заявил, что борщевик на территории республики распространился из-за бездеятельности руководителей сельскохозяйственных предприятий. Об этом сообщает «Интерфакс-Запад».

«Тех руководителей, которые допустили распространение борщевика Сосновского, надо туда засадить, в эти заросли, пусть посидят там, и тогда все будет нормально», — сказал представитель правительства, выступая в парламенте.

При этом вице-премьер отметил, что при желании заросли этого растения в Белоруссии можно было бы уничтожить за два-три года. Для этого, по его словам, есть и необходимые технологии, и химикаты.

По данным Министерства природных ресурсов Белоруссии на август 2014 года, на территории республики было зафиксировано около трех тысяч мест произрастания борщевика — общей площадью в 2,2 тысячи гектаров. В текущем году на борьбу с этим сорняком было выделено 3,7 миллиарда белорусских рублей (около 16 миллионов российских рублей).

Борщевик Сосновского в советские времена культивировался в качестве кормовой культуры для скота. Он получил распространение в России, Белоруссии, странах Балтии. Одичавшие впоследствии растения заняли большие территории. Сок борщевика вызывает сильные ожоги при попадании на кожу.

подписатьсяОбсудить
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей