Сервис микроблогов Twitter планирует заключить партнерство с сервисом георекомендаций Foursquare, чтобы расширить спектр своих функций возможностями геолокации. Об этом пишет издание Business Insider со ссылкой на информированные источники.
По данным издания, о партнерстве компании объявят в начале 2015 года, а новые геолокационные функции появятся на Twitter уже в первом квартале следующего года. Помимо планов сотрудничества с Foursquare, Twitter развивает собственное подразделение геолокационных технологий — на сегодняшний день в разделе с вакансиями на сайте Twitter доступны шесть позиций для разработчиков этого направления.
На сегодняшний день набор геолокационных функций Twitter весьма ограничен. Так, сервис может определить, где пользователь находится, когда он заходит на Twitter, а также идентифицировать местоположение, указанное пользователем в своем аккаунте.
Однако нововведения будут касаться определения места, откуда был написан каждый конкретный твит. Кроме того, на Twitter могут появиться твиты-чекины, локализованная реклама и контент, релевантный для текущего местоположения пользователя, пишет Business Insider.
Twitter однозначно считает геолокацию одним из важных направлений развития. В недавней презентации для аналитиков Twitter раскрыл результаты эксперимента с новыми пользователями — те, кому демонстрировался контент с обозначением геолокации, чаще открывали Twitter в последующие 30 дней, чем те, кто видел обычные сообщения.
«Есть два ключевых компонента, которые нужно учесть. Первый — понять, откуда поступает контент и где идет обсуждение — в стране, городе, по соседству, в определенном месте. Второй — понять, какие места волнуют пользователей: то, откуда они выходят в Twitter, откуда они родом или какое-то другое место в мире», — отмечают в Twitter.
Представители Twitter не прокомментировали информацию о планах партнерства с Foursquare, равно как и сервис георекомендаций отказался подтвердить переговоры с Twitter.