«СТС Медиа» купил Caramba TV

Холдинг «СТС Медиа» приобрел контрольный пакет производителя видеоконтента Caramba TV, сообщает «Коммерсантъ».

По данным источников издания, сумма сделки составила около 150 миллионов рублей.

Отмечается, что таким образом «СТС Медиа» планирует диверсифицировать выручку за счет новых источников дохода. После покупки Caramba TV холдинг сможет зарабатывать на обмене трафиком и контентом между своими ресурсами. Также это позволит «СТС Медиа» снизить расходы на покупку трафика, на которую сейчас идет около 50-60 миллионов рублей в год. Кроме того, Caramba TV будет участвовать в разработке проектов холдинга.

У сайта Caramba TV около 2 миллионов уникальных пользователей в месяц. Наиболее популярное шоу, выпускаемое ресурсом, — это обзор смешных роликов в интернете «+100500».

«СТС Медиа» управляет четырьмя каналами в России (СТС, «Домашний», «Перец» и CTC Love), «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии.

Обсудить
Нацисты подъехали
Немецкие ультраправые впервые с 1945 года оказались у власти
Свобода для скотовода
В лучшем городе США изгнали политиков с полицейскими и погрязли в хаосе
Падший дьявол
Неуловимый наркобарон основал культ убийц и варил человеческие мозги в котле
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли