Бутылки виски смогут пользоваться смартфонами

Крупнейший в мире производитель алкогольной продукции, компания Diageo, оснастит бутылки с виски «умными» этикетками, которые смогут общаться со смартфонами любителей крепких напитков. Об этом сообщает CNBC.

Так называемая «умная бутылка» позволит Diageo, владеющей такими брендами как Bell’s, Johnnie Walker и J&B, отправлять узко таргетированную рекламу, промоматериалы и рецепты коктейлей прямо на смартфоны потребителей. Технологию в действии покажут на выставке Mobile World Congress, которая пройдет в Барселоне со 2 по 5 марта 2015 года.

«Информация, получаемая с помощью сенсоров на бутылке, в сочетании с временем и местом действия, позволит нам предлагать потребителям нечто уникальное», — заявил вице-президент по цифровым инновациям компании Diageo.

Сенсоры, производством которых занялась норвежская компания ThinFilm, пока планируется размещать на этикетках Johnnie Walker Blue Label. Дополнительно сообщается, что подорожания и без того недешевого виски удастся избежать.

Чтобы получить рекламное сообщение от Diageo, потребителям придется отсканировать этикетку. Расположенные на ней датчики помогут определить, насколько бутылка полна, и в зависимости от наполненности и места действия приложение на смартфоне порекомендует рецепт коктейля. В компании также отмечают, что снабженные датчиками этикетки помогут определить подлинность бутылки.

Впоследствии планируется, что смартфон сможет сообщать потребителям о степени наполненности бутылки и станет предупреждать, когда пора заказывать следующую. «Определение количества виски, которое остается в бутылке, — наш следующий шаг в реализации проекта», — сообщил генеральный директор ThinFilm.

Точную дату выпуска первой партии бутылок с датчиками в Diageo пока не сообщают. Но в интервью CNBC представители компании подтвердили, что уже ведутся переговоры о специальных мероприятиях, посвященных запуску нового продукта.

Обсудить
Наука и техника

Разумная роскошь

Больше не нужно выбирать между красотой и функциональностью
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Смерть в песках
Зачем богатейшие страны мира устроили кровавую мясорубку в нищем Йемене
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Белая смерть
Кто стоит за самой кровавой стрельбой в истории Америки
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Несите нейрализатор
Тест Citroen C3 Aircross: поможет ли бывшему компактвэну статус кроссовера
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Редкие машины, которые вытащили с того света
Автомобили, возрожденные из пепла
Машины против всех
Автомобили против снегоходов, лошадей и других неожиданных противников
Технология обмана
Продающие права на неустойку участники долевого строительства серьезно рискуют
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
«Мы — не дойные коровы»
Почему москвичкам не стоит жить с приезжими