Филипп Бахтин назначен креативным директором «Афиши»

Филипп Бахтин
Филипп Бахтин

Филипп Бахтин назначен креативным директором компании «Афиша». Об этом «Ленте.ру» в пятницу, 27 февраля, сообщила генеральный директор «Афиши» Наталья Галкина.

«Вместе с Бахтиным мы будем искать новые смыслы и внедрять новые проекты. Недавно к нам пришло много молодых ребят. У Бахтина огромный опыт, которым он будет делиться с ними», — пояснила Галкина.

По ее мнению, работа в «Афише» не помешает Бахтину заниматься собственным проектом — детским лагерем «Камчатка».

Ранее в «Афише» не было должности креативного директора. Компания давно подыскивала кандидата, который смог бы предлагать свои идеи.

«Мы смотрели на рынок. Не скрою, нам Филипп Бахтин очень нравился. И когда мы поняли, что он нас не разлюбил с давних-давних времен, были очень рады», — сказала Галкина.

Последние несколько лет Бахтин занимался детскими проектами. Последний — лагерь «Страна детей» в Ярославской области — не состоялся из-за выхода из проекта инвестора Леонида Ханукаева. Параллельно Бахтин занимается собственным детским лагерем «Камчатка», который он создал в 2010 году в Псковской области вместе с Сергеем Ремером, будучи главным редактором российской версии журнала Esquire (с 2005 по 2011 год).

Бахтин работал в «Афише» 15 лет назад. В 2000-2002 годах он занимал пост заместителя главного редактора.

С 2014 года в «Афише» произошел ряд изменений. В конце декабря 2014-го компания объявила о желании сосредоточиться на цифровом формате и о закрытии печатных версий изданий «Афиша-Мир» и «Афиша-Еда». Сам журнал «Афиша» продолжает выходить на бумаге, с апреля — с периодичностью раз в месяц.

Кроме того, в июне прошлого года журнал возглавил бывший редактор интернет-издания Look At Me Даниил Трабун. С февраля 2015 года продуктами «Афиши» занялся основатель лейбла Glitché Владимир Шрейдер, который ранее работал арт-директором в LAM.

«Афиша» входит в медиахолдинг Rambler&Co. Компания издает одноименный журнал и управляет одноименным интернет-порталом. В среднем каждый номер журнала, по данным TNS, читает миллион человек. Ежемесячная аудитория сайта Afisha.ru по состоянию на январь — 4,5 миллиона человек.

Обсудить
«Для них история — игрушка с лозунгом "Вперед! На Берлин!"»
Почему школьник из Нового Уренгоя был прав, пожалев солдат вермахта
Дошел до Берлина
Школьник пожалел солдата вермахта, а его затравили всей Россией
Сирийский сбор
Путин, Эрдоган и Рухани обсудили будущее
Из плоти и стали
Что мы не знаем о ветеранах Афгана и Чечни
Сулейман КеримовЛазурно: российского миллиардера задержали в Ницце
Сулеймана Керимова подозревают в отмывании миллионов евро
Моя семья
Легендарный маньяк и его культ кровавых убийц держали в страхе всю Америку
Судьба генерала: Ратко Младич умрет в тюрьме
Он убивал мусульман тысячами и не щадил даже детей
Кровавая ривьера
Франция отстреливает врагов по всему миру, пока никто не видит
Сомнительное удовольствие
Библейский потоп, ужасные казни и другие забавы в самых странных парках мира
«Не надо меня спасать»
Звездный путешественник нашел тайное племя головорезов, ввязался в войну и выжил
«Девочку из России тут никто не ждет»
История сибирячки, перебравшейся в Нидерланды
Что. Вы. Наделали
Как мы потеряли идеальный Porsche и снова его нашли
«Американец», который смог
Самые невероятные версии Chevrolet Corvette, от которых сносит крышу
Мистер Спок
Мы пощупали новейший Aston Martin Vantage и делимся первыми впечатлениями
Из бананов и палок
Что получается, когда машины пытаются делать в Уганде, Кении и других странах
Ловушка для планктона
Тест: Какой офис идеально вам подходит
Это чисто Питер
Сколько стоят квартиры в воспетом Шнуром городе на Неве
Берите две
Пять стран, где ипотеку дают под смешной процент
«Моя бывшая живет на помойке»
Москвич сделал из жены бомжа, и ему не стыдно