Филипп Бахтин назначен креативным директором «Афиши»

Филипп Бахтин
Филипп Бахтин

Филипп Бахтин назначен креативным директором компании «Афиша». Об этом «Ленте.ру» в пятницу, 27 февраля, сообщила генеральный директор «Афиши» Наталья Галкина.

«Вместе с Бахтиным мы будем искать новые смыслы и внедрять новые проекты. Недавно к нам пришло много молодых ребят. У Бахтина огромный опыт, которым он будет делиться с ними», — пояснила Галкина.

По ее мнению, работа в «Афише» не помешает Бахтину заниматься собственным проектом — детским лагерем «Камчатка».

Ранее в «Афише» не было должности креативного директора. Компания давно подыскивала кандидата, который смог бы предлагать свои идеи.

«Мы смотрели на рынок. Не скрою, нам Филипп Бахтин очень нравился. И когда мы поняли, что он нас не разлюбил с давних-давних времен, были очень рады», — сказала Галкина.

Последние несколько лет Бахтин занимался детскими проектами. Последний — лагерь «Страна детей» в Ярославской области — не состоялся из-за выхода из проекта инвестора Леонида Ханукаева. Параллельно Бахтин занимается собственным детским лагерем «Камчатка», который он создал в 2010 году в Псковской области вместе с Сергеем Ремером, будучи главным редактором российской версии журнала Esquire (с 2005 по 2011 год).

Бахтин работал в «Афише» 15 лет назад. В 2000-2002 годах он занимал пост заместителя главного редактора.

С 2014 года в «Афише» произошел ряд изменений. В конце декабря 2014-го компания объявила о желании сосредоточиться на цифровом формате и о закрытии печатных версий изданий «Афиша-Мир» и «Афиша-Еда». Сам журнал «Афиша» продолжает выходить на бумаге, с апреля — с периодичностью раз в месяц.

Кроме того, в июне прошлого года журнал возглавил бывший редактор интернет-издания Look At Me Даниил Трабун. С февраля 2015 года продуктами «Афиши» занялся основатель лейбла Glitché Владимир Шрейдер, который ранее работал арт-директором в LAM.

«Афиша» входит в медиахолдинг Rambler&Co. Компания издает одноименный журнал и управляет одноименным интернет-порталом. В среднем каждый номер журнала, по данным TNS, читает миллион человек. Ежемесячная аудитория сайта Afisha.ru по состоянию на январь — 4,5 миллиона человек.

Обсудить
Девочка не промах
История 16-летней немки, сбежавшей от семейных проблем в ИГ и ставшей снайпером
A protester reacts in front Moroccan police forces during a demonstration in the northern town of El Hoceima, Morocco, Thursday, July 20, 2017. Clashes between police and Moroccan protesters Thursday left at least 83 injured in clouds of tear gas and running battles at an unauthorized demonstration over inequality and corruption.Налетели на Риф
Пережив «арабскую весну», марокканская монархия вновь оказалась под ударом
Тимофей Бордачев: Им стыд, нам позор
России пора коренным образом изменить структуру отношений с Западом
Президент Польши Анджей Дуда с супругойСудный день
Из-за планов судебной реформы поляки перессорились между собой и с Брюсселем
Схематичное изображение вращающейся черной дыры (черный цвет), бозонной оболочки (красный) и гравитационных волн (синий)Кудрявый сценарий
Раскрыт механизм усыхания черных дыр
Темник фюрера
Кровожадных нацистов испугал безбашенный инвалид: превью Wolfenstein II
Сверкая пятками
Как побег англичан от нацистов превратился в народный подвиг
Воровать — так миллион
Длительный тест Ford Kuga: выводы, конкуренты и стоимость владения
Все о новой рамной «Тойоте» для России
Все, что нужно знать о внедорожнике Fortuner
Как стать миллионером
Какую машину надо купить сейчас, запереть в гараже и обогатиться. Через несколько лет
Битва трех респектабельных седанов на солярке
BMW 5 серии против Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF
«Я ничего не делаю, и мне это нравится»
Откровения москвички, которая сдает жилье и принципиально не работает
Зарыться в песок
Купить квартиру на море теперь можно за миллион рублей и дешевле
Входят и выходят
Самые известные, необычные и дорогие бордели мира
У вас упало
Что на самом деле происходит с ценами на квартиры в Москве