Продажи легковушек в России рухнули на 38 процентов

Продажи новых легковых автомобилей и LCV (малотоннажных грузовиков) в России в феврале снизились на 37,9 процента по сравнению с тем же месяцем предыдущего года — до 128,3 тысячи машин. Об этом сообщается в пресс-релизе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Падение за январь и февраль 2015-го составило 32,1 процента (243,8 тысячи автомобилей).

По оценке представителя АЕБ Йорга Шрайбера, продажи еще не достигли дна. «Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка», — отметил он.

Из отдельных марок машин рост показали только авто представительского класса. Так, Mercedes стали покупать на 18 процентов чаще, чем в феврале 2014 года, а Lexus — на 11 процентов. В то же время обвал продаж Lada составил 23 процента, Volkswagen — 49 процентов, Ford — 78 процентов, а Opel — 86 процентов. Nissan и Renault выпали из тройки самых популярных в России марок, их место заняли Hyundai и KIA.

Автоконцерны сейчас переписывают ценники, пытаясь бороться с падением спроса. О распродажах объявили Renault (Duster подешевел на 3 процента) и Daewoo (снижены цены на модели Matiz и Gentra). Компания Opel до конца марта продает по льготной стоимости автомобили 2014 года выпуска. Скидки действуют на китайские Great Wall. Многие автопроизводители участвуют в программах утилизации и trade-in (обмен старой машины на новую с доплатой).

Российский авторынок по итогам 2014 года сократился на 10,3 процента, до 2,49 миллиона легковых автомобилей и LCV, по данным АЕБ. В этом году ассоциация ожидает снижения продаж на 24 процента, до 1,89 миллиона машин.

подписатьсяОбсудить
00:01 13 июля 2016

Пошли вразрез

России придется выбирать, что замораживать, — пенсии или зарплаты
00:02 28 июля 2016

Разморозка Эрдогана

Почему возобновление отношений с Анкарой сулит убытки Москве
French gendarmes stop migrants at a check point in a muddy field at a camp of makeshift shelters for migrants and asylum-seekers from Iraq, Kurdistan, Iran and Syria, called the Grande Synthe jungle, near Dunkirk, France, January 27, 2016. «Нельзя разделять проблемы миграции и терроризма»
Французский эксперт о том, почему Европе не удается противостоять экстремистам
Триумф старости
Что общего у Brexit и выборов президента США
Казни сирийские
Участники войны в Сирии соревнуются друг с другом в изощренности пыток
Police at the scene of a security operation in the Brussels suburb of Molenbeek in Brussels, Belgium, March 18, 2016. Единое пространство недоверия
Почему европейские спецслужбы не могут вместе бороться с терроризмом
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей