ООН составит «плейлист счастья»

Пан Ги Мун (слева)
Пан Ги Мун (слева)

Организация Объединенных Наций составляет «плейлист счастья» к 20 марта — Международному дню счастья, пишет The Guardian.

«В этот день с помощью музыки — универсального языка — мы хотим показать солидарность с миллионами людей по всему миру, страдающих от нищеты, ущемления прав, гуманитарного кризиса и влияния ухудшения окружающей среды и смены климата», — объяснил Генсек ООН Пан Ги Мун.

В состав плейлиста войдут песни Эда Ширана, Дэвида Гетты, Джона Ледженда, Джеймса Бланта. Генсек ООН предложил включить в список композицию Стиви Уандера Signed, Sealed, Delivered.

За кампанию отвечает 18-летний поп-исполнитель Коди Симпсон, который предложил своим фанатам выкладывать варианты для списка в Twitter с хештегом #HappySoundsLike. 20 марта Симпсон выберет пять из предложенных песен и включит их в официальный список.

«Я счастлив участвовать в такой прекрасной программе, которая повышает осведомленность людей о Международном дне счастья. Надеюсь, каждый поделится песней, которая делает его счастливее», — сказал Симпсон.

Международный день счастья стали отмечать в 2012 году, чтобы поддержать идею поиска счастья как одну из основных жизненных целей.

подписатьсяОбсудить
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей