YouTube задумался о платном сервисе с эксклюзивным видеоконтентом

YouTube рассматривает возможность запуска собственного подписного VOD-сервиса (video-on-demand — модели по индивидуальной доставке абоненту различных видеопродуктов). Об этом сообщает The Verge со ссылкой на публикацию Variety.

Предполагается, что сервис сможет предлагать без рекламы видеоконтент за определенную ежемесячную плату.

Источником этой информации послужил комментарий неназванного топ-менеджера компании Variety, которая, как ожидается, станет потенциальным партнером нового сервиса для создания видеоконтента. Источник рассказал, что с подобным предложением к нему обратились в конце прошлого года.

Как отмечает The Verge, данный продукт может быть похож на музыкальный сервис YouTube — Music Key, который предоставляет неограниченный доступ к музыкальным клипам и 30 миллионам трекам с Google Play без рекламы за 8 долларов в месяц.

Создание VOD-сервиса поможет YouTube поддерживать конкуренцию с такими компаниями, как Vimeo, Hulu, Vessel, предлагающими аналогичную модель. Эти сайты уже пытаются заманить создателей уникального видеоконтента и видеоблогеров YouTube на свои онлайн-площадки. Например, компании предлагают им больший процент отчислений с показов рекламы.

Платный музыкальный сервис YouTube Music Key был запущен в ноябре 2014 года. В стадии бета-версии услуга доступна только по приглашениям. Пользователи, имеющие такое приглашение, могут в течение 6 месяцев оценить работу сервиса бесплатно. Далее они смогут пользоваться YouTube Music Key после оформления платной подписки на месяц за 8 долларов. Без приглашений полная цена составляет 10 долларов за месяц.

При оформлении подписки пользователь сможет просматривать музыкальные видеоклипы без рекламы, проигрывать их в фоновом режиме и сохранять для офлайн-просмотра.

Обсудить
Иссам ЗахреддинХалифат убери
Сирийский терминатор три года косил джихадистов, но взорвался в день победы
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки