Японская Toyota сохраняет интерес к российскому рынку, несмотря на кризис в автомобильной отрасли и значительное падение продаж практически у всех представленных на рынке брендов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу автоконцерна.
«Российский рынок является приоритетным для компании Toyota на глобальном уровне. Несмотря на временные нестабильные рыночные условия, наша средне- и долгосрочная стратегия и планы в России остаются неизменными,» — указали в пресс-службе.
Toyota в России не планирует сокращать персонал или проводить незапланированные остановки производства на заводе компании в Санкт-Петербурге.
19 марта южнокорейский автопроизводитель SsangYong объявил о приостановке поставок машин в Россию из-за падения курса рубля и не намерен возобновлять экспорт до укрепления российской валюты. Позже представитель Sollers (эксклюзивный дистрибьютор марки) пояснил, что SsangYong не намерен уходить с российского рынка и продолжит крупноузловую сборку на мощностях компании Sollers во Владивостоке.
18 марта американский автопроизводитель General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также большей части моделей бренда Chevrolet.
Кроме того, компания на неопределенный срок останавливает собственные производственные проекты в России и продолжит работу в стране в качестве торгового представительства. Завод GM в Санкт-Петербурге будет законсервирован к июню 2015 года. Сотрудничество с калининградским «Автотором», которому GM заказывала выпуск своих машин, завершилось в феврале. Контрактное производство на ГАЗе по заказам GM в Нижнем Новгороде закончится в течение года.