Обратную связь от жителей Москвы по новому дизайн-коду для городских вывесок и рекламных конструкций столица рассчитывает получить посредством голосования на сайте «Активный гражданин». Мнение москвичей учтут при планировании дальнейших работ по регулированию оформления фасадов, сообщили «Дому» в пресс-службе проекта «Активный гражданин».
Дизайн-код, содержащий подробные требования к тому, как должны выглядеть вывески магазинов, кафе, ресторанов, а также рекламные конструкции на фасадах зданий, разработан при участии студии Артемия Лебедева и утвержден 25 декабря 2013 года.
Стандарт изначально регламентировал внешний вид вывесок и фасадных рекламных конструкций в пределах Садового Кольца, сейчас — в пределах ТТК. Согласование нетиповых вывесок проводится в электронном виде на портале госуслуг. Не прошедшие согласование вывески, оформленные не по дизайн-коду, подлежат демонтажу.
Городские власти не исключают в будущем распространения стандарта на всю территорию Москвы.