Транспортное управление Лондона решило убрать рекламу средств для похудения Protein World из городского метро, сообщает The Daily Express. Перед этим плакаты с обладательницей стройного «пляжного тела» вызвали резко негативную реакцию у пассажиров и стали причиной бурной интернет-полемики.
Однако пресс-секретарь управления подчеркнул, что рекламу демонтируют только в связи с окончанием трехнедельного контракта с Protein World.
На появившихся в британской подземке билбордах была изображена изящная девушка в бикини и слоган «А ваше тело готово к пляжу?» (Are you beach body ready?). Многочисленные критики кампании настаивали, что постеры формируют «негативный образ тела» и заставляют людей чувствовать себя необоснованно ущербно.
Противницы Protein World устроили акцию возле одного из плакатов марки. Девушки в бикини с «несовершенными» фигурами фотографировались на фоне билборда, заслоняя своим телом «идеальную» модель. В ближайшие выходные в лондонском Гайд-парке планировалось провести и более массовую акцию протеста. Кроме того, онлайн-петицию против кампании подписали 50 тысяч человек.
Protein World Told us About Its Highly Controversial 'Beach Body Ready' Ad http://t.co/072hWZAWIY pic.twitter.com/03wByQgywF
— VICE (@VICE) 29 апреля 2015