«Яндекс» уволил всю редакцию Auto.ru

Компания «Яндекс» сократила весь персонал редакции Auto.ru. Об этом бывший шеф-редактор портала Алексей Гусев сообщил на своей странице в Twitter. Информацию подтвердили в IT-компании.

«Редакцию Auto.ru, где я когда-то работал, сократили. Всю. Похоже, компания делает ставку на агрегацию, а не создание автомобильного контента», — написал Гусев.

В «Яндексе» заявили, что уход редакции был запланирован, а коллектив уведомили об этом заранее.

«Основная цель Auto.ru — помочь в решении задачи максимально быстро и выгодно продать или купить автомобиль. На этом мы и сконцентрируемся», — приводит комментарий пресс-службы компании сайт «Цукерберг позвонит».

В «Яндексе» также заявили, что подход к формированию новостного раздела на Auto.ru изменится. В ближайшее время на портале появится автоматический агрегатор сообщений из разных источников, который будет работать по модели «Яндекс. Новостей»: сторонний контент будет собираться с помощью автоматических алгоритмов.

«Мы будем сотрудничать со всеми серьезными изданиями. Эта модель расширит возможности наших пользователей, так как они смогут найти заголовки свежих и интересных публикаций в одном месте», — отметили в компании.

«Яндекс» объявил о покупке Auto.ru в июне 2014 года. Сумма сделки составила 175 миллионов долларов. Автомобильный портал был запущен в 1996 году. На сайте размещается база данных о продаже автомобилей и других транспортных средств, объявления о продаже запчастей и аксессуаров, отзывы владельцев. Редакция сайта публиковала новости, тест-драйвы, обзоры авторынка.

Обсудить
«Замуж за американца не хочу»
История москвички, переехавшей в Лос-Анджелес и ставшей продюсером
Доброе утро, Вьетнам!
Еще одна азиатская страна сошла с ума по караоке
«Ее повел на костер собственный брат»
В отрезанной от мира деревне устроили охоту на ведьм
Жируха
В лондонской канализации нашли мерзкое нечто
Дайте грязи: конкуренты вседорожному хэтчу Kia Rio X-Line
Renault Sandero Stepway, Lada Vesta SW Cross и другие приподнятые бюджетники
Как через Instagram продают машины за миллионы
Соцсети, молодеющие покупатели и другие причуды современного рынка суперкаров
Семиместность не порок
Как из пятиместной Mazda CX-5 получился семиместный кроссовер CX-9
Тест: зачем машине эта штуковина?
Попробуйте угадать, зачем инженеры это придумали
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
«Я тупо решила, что теперь ем одну гречку»
Одинокая мать год сидела на крупе, чтобы накопить на квартиру
Раз, два, взяли!
Жилье в Крыму пока еще можно купить за копейки