В Минтрансе заявили о сохранении субсидий для авиакомпаний в 2016-2017 годах

Валерий Окулов
Валерий Окулов

Все действующие механизмы субсидирования авиаперевозок в России сохранятся в 2016-2017 годах. Об этом заявил на XI форуме крупного бизнеса замминистра транспорта Валерий Окулов, передает ТАСС. При этом он отметил, что ситуация с авиаперевозками в стране в перспективе до следующего года включительно не вызывает оптимизма в связи с сокращением платежеспособности населения.

«Пока те решения, которые применяются в отношении замораживания, ограничения, сокращения и так далее, не внушают серьезного оптимизма на 2016-2017 годы. Но при этом все программы субсидирования, которые были в предыдущие годы, сохраняются на этот период», — сказал Окулов. Замминистра также отметил, что ситуация с «Трансаэро» не является проявлением системного кризиса в авиаотрасли, поскольку в целом перевозки удалось удержать на уровне 2014 года.

«Трансаэро» 7 сентября перешла под операционное управление «Аэрофлота» в связи с критическим финансовым положением. Управляющим директором стал заместитель главы «Аэрофлота» Дмитрий Сапрыкин. Для спасения авиаперевозчика «Аэрофлот» должен выкупить 75 процентов плюс одну акцию «Трансаэро» за символическую сумму 1 рубль. Соответствующая директива была одобрена правительством России и направлена «Аэрофлоту», совет директоров которого поддержал это предложение.

В начале февраля Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), объединяющая крупнейших перевозчиков страны, обратилась с письмом к вице-премьеру Аркадию Дворковичу. В документе авиакомпании пожаловались на большие убытки по итогам 2014 года и предложили ряд мер для поддержки отрасли. За отправку письма проголосовали представители «ЮТэйр», «Трансаэро», «Уральских авиалиний», «Ямала» и «Волги-Днепра». Против высказались лишь «Аэрофлот» и «Сибирь».

Обсудить
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)«Блогеры за бабки мать родную продадут»
За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
Самые продаваемые иномарки с пробегом
Какие иномарки пользуются наибольшим спросом на вторичке
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон