В Минтрансе заявили о сохранении субсидий для авиакомпаний в 2016-2017 годах

Валерий Окулов
Валерий Окулов

Все действующие механизмы субсидирования авиаперевозок в России сохранятся в 2016-2017 годах. Об этом заявил на XI форуме крупного бизнеса замминистра транспорта Валерий Окулов, передает ТАСС. При этом он отметил, что ситуация с авиаперевозками в стране в перспективе до следующего года включительно не вызывает оптимизма в связи с сокращением платежеспособности населения.

«Пока те решения, которые применяются в отношении замораживания, ограничения, сокращения и так далее, не внушают серьезного оптимизма на 2016-2017 годы. Но при этом все программы субсидирования, которые были в предыдущие годы, сохраняются на этот период», — сказал Окулов. Замминистра также отметил, что ситуация с «Трансаэро» не является проявлением системного кризиса в авиаотрасли, поскольку в целом перевозки удалось удержать на уровне 2014 года.

«Трансаэро» 7 сентября перешла под операционное управление «Аэрофлота» в связи с критическим финансовым положением. Управляющим директором стал заместитель главы «Аэрофлота» Дмитрий Сапрыкин. Для спасения авиаперевозчика «Аэрофлот» должен выкупить 75 процентов плюс одну акцию «Трансаэро» за символическую сумму 1 рубль. Соответствующая директива была одобрена правительством России и направлена «Аэрофлоту», совет директоров которого поддержал это предложение.

В начале февраля Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), объединяющая крупнейших перевозчиков страны, обратилась с письмом к вице-премьеру Аркадию Дворковичу. В документе авиакомпании пожаловались на большие убытки по итогам 2014 года и предложили ряд мер для поддержки отрасли. За отправку письма проголосовали представители «ЮТэйр», «Трансаэро», «Уральских авиалиний», «Ямала» и «Волги-Днепра». Против высказались лишь «Аэрофлот» и «Сибирь».

подписатьсяОбсудить
Скованные беспроводной цепью
Рассказы домашних арестантов о жизни с электронным браслетом
Отборные кадры
Как в России подыскивают присяжных для суда
Все очень плохо
Почему новая холодная война опаснее старой
На грани нервного взрыва
Зачем предприниматель Петросян захватил офис банка в центре Москвы
Оборотень в слипонах
Кеды, альпаргаты и прочая обувь, делающая жизнь проще
Не стоит недооценивать бегемотов
Ощущения простого человека в любимой машине футболистов и Джереми Кларксона
Рыжая и бесстыжая
Чем модельер Соня Рикель удивила мир
Более лучше
Как изменилась уличная мода в Москве за 25 лет
«Долбаный идиот» или любящая бабушка?
За кого голосуют американские женщины-знаменитости
Бермудский прямоугольник
Фотограф выяснил, что россиянки носят в своих сумочках
«Все здесь сочувствуют Украине»
Уроженка Омска делится впечатлениями после переезда в Канаду
Без прикрытия
Звезды призывают женщин отказаться от макияжа
Ху из Ху
Откуда растут корни китайских брендов
Собаки и коты
Самое крутое автомобильное видео августа
Равно правые
Длительный тест четырех компактных кроссоверов
Новые «Лады»
Вседорожная «Веста», спортивный XRay и другие премьеры «АвтоВАЗа» на ММАС
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон