Создатели Horizon: Zero Dawn объяснили принципы охоты на рободинозавров

Создатели приключенческого боевика Horizon: Zero Dawn объяснили в новой видеопрезентации, как героиня из племени пещерных людей будет охотиться на гигантских рободинозавров. Показ игрового процесса приурочили к пресс-конференции Sony 27 октября, прямая трансляция велась на официальном канале компании в сервисе Twitch.

Чтобы справиться с противниками, девушка по имени Элой сможет делать из веревок импровизированные ловушки, а поверженных врагов пустит на запчасти для нового оружия и снаряжения.

Согласно сюжету, Horizon: Zero Dawn показывает далекое будущее, в котором человеческая цивилизация лежит в руинах и люди снова живут, как в каменном веке, а самыми сильными существами на планете стали машины, напоминающие динозавров. В игре предусмотрят только одиночную кампанию, а мир будет открытым — как в «Ведьмаке 3: Дикой Охоте», Far Cry 3 или выпусках Assassin's Creed.

За Horizon: Zero Dawn отвечает студия Guerrilla, ранее занимавшаяся шутерами Killzone. Решение отдать главную роль женщине создатели объяснили тем, что хотели мотивировать геймеров не атаковать противников в лоб, а продумывать стратегию боя и действовать расчетливо и осторожно. Игру готовят для PS4, ожидается, что в продажу она поступит в 2016 году.

Наука и техника00:0112 ноября

«России требовалось продержаться полгода»

Эту войну с немцами тоже называли Отечественной, но потом о ней забыли
Наука и техника00:0419 октября

Часики тикают

Никто так и не понял, зачем они нужны. Но без них скучно: Apple Watch S4
Наука и техника00:0210 ноября

Зеленый сонник

Какой оказалась самая жуткая игра 2018 года: обзор Call of Cthulhu