Итальянская марка одежды United Colors of Benetton в честь своего 50-летия выпустила капсульную коллекцию — A Collection Of Us . Ее основная идея — переосмысление открытий и достижений за всю историю бренда. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты. ру».
В линейке представлена одежда из трикотажа, кашемира и шерсти мариноса, на создание которых дизайнеров вдохновили пять ключевых тем в истории бренда. Одна из них — работы архитектора Тобия Скарпа, создавшего среди прочего дизайн-проект первого офиса компании и ее магазинов.
Вторая тема навеяна 70-ми годами прошлого века, когда при создании коллекций бренд начал использовать так называемый технический текстиль. Эксперименты с силуэтом являются основополагающими в третьей теме с графическими узорами на трикотаже. Четвертая тема — ода 90-ым. Benetton вспомнил полосы на толстовке Курта Кобейна и создал серию кардиганов и свитеров свободного кроя винтажных оттенков. Модели из этой линии отличает вырез под горло, а также шевронный узор.
Фото: Benetton
В последней линии бренд вспоминает миллениум, который Benetton отпраздновал созданием свитера с узором из ромбов. Женская линия из шерсти мериноса представлена толстовкой с небольшими геометрическими деталями и V-образным вырезом.
Компания United Colors of Benetton была основана в 1965 году. Специализируется на выпуске одежды и аксессуаров. Бренд широко известен своими вызывающими рекламными кампаниями. В разное время на плакатах появлялись целующиеся католическая монахиня и священник, младенец с неперерезанной пуповиной, спаривающиеся лошади, гениталии людей с разным цветом кожи, а также приговоренные к смертной казни преступники.